Илина, в случае, когда Вы неверное ввели ПИН-код от своей карты и тем самым заблокировали ее, Вам необходимо позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по телефонам +7-495-777-24-24 (для звонков из Москвы) или 8-800-100-24-24 (для бесплатных звонков из регионов России) и сообщить оператору о проблеме, а также назвать ключевое слово. Оператор обнулит попытки ошибочно введенного ПИН-кода, и карта будет разблокирована.
Другие ответы и комментарии:
25.03.2016
Радмир
Это обман не звоните туда и ничего не сообщайте! Почитайте документы о карте есть такой пункт, дословно не буду писать т.к.много но в кратце гласит так- что ни сотрудник банка ни сам банк и какие либо сотрудники не будут просить ваши личные данные!!!
Радмир, Вы немного путаете понятия. Действительно, в договорах на банковское обслуживание присутствуют пункты о запрете разглашения информации, которая может способствовать несанкционированному проведению расходных операций. К такой информации относится ПИН-код, который вводится на банкоматах и терминалах, защитный код, состоящий из трех цифр и указанный на оборотной стороне карты, а также одноразовые пароли, которые поступают на мобильный телефон держателя карты и служат подтверждением осуществления операции с использованием карточных реквизитов.
Кодовое слово или контрольная информация, а также иные анкетные данные клиента могут сообщаться в телефонном или ином дистанционном режиме банковским сотрудникам для однозначной идентификации Вас как законного владельца карты.
Ответ эксперта:
Эксперт
Илина, в случае, когда Вы неверное ввели ПИН-код от своей карты и тем самым заблокировали ее, Вам необходимо позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по телефонам +7-495-777-24-24 (для звонков из Москвы) или 8-800-100-24-24 (для бесплатных звонков из регионов России) и сообщить оператору о проблеме, а также назвать ключевое слово. Оператор обнулит попытки ошибочно введенного ПИН-кода, и карта будет разблокирована.
Другие ответы и комментарии:
Радмир
Это обман не звоните туда и ничего не сообщайте! Почитайте документы о карте есть такой пункт, дословно не буду писать т.к.много но в кратце гласит так- что ни сотрудник банка ни сам банк и какие либо сотрудники не будут просить ваши личные данные!!!
Эксперт
Радмир, Вы немного путаете понятия. Действительно, в договорах на банковское обслуживание присутствуют пункты о запрете разглашения информации, которая может способствовать несанкционированному проведению расходных операций. К такой информации относится ПИН-код, который вводится на банкоматах и терминалах, защитный код, состоящий из трех цифр и указанный на оборотной стороне карты, а также одноразовые пароли, которые поступают на мобильный телефон держателя карты и служат подтверждением осуществления операции с использованием карточных реквизитов.
Кодовое слово или контрольная информация, а также иные анкетные данные клиента могут сообщаться в телефонном или ином дистанционном режиме банковским сотрудникам для однозначной идентификации Вас как законного владельца карты.