Если операция, по которой Вы направляете претензию, была проведена в банкомате или терминальном устройстве банка Восточный экспресс, то расследование проводится в срок не более пяти рабочих дней после проведения инкассации устройства. По результатам проверки Банк вернет средства на счет Вашей кредитной карты или подтвердит правильность проведенной операции документально.
Если же операция проводилась через устройства, принадлежащие другим коммерческим банкам, то сроки рассмотрения претензии увеличиваются. Так, Банк в течение 30 дней с момента списания средств подает протест через Платежную систему. Банк-владелец терминального устройства или банкомата, на котором проводилась операция, рассматривает этот протест и в течение 45 подтверждает правильность операции. Если такого подтверждения не поступило, денежные средства возвращаются на Ваш счет.
Ответ эксперта:
Эксперт
Добрый день, Владислав!
Если операция, по которой Вы направляете претензию, была проведена в банкомате или терминальном устройстве банка Восточный экспресс, то расследование проводится в срок не более пяти рабочих дней после проведения инкассации устройства. По результатам проверки Банк вернет средства на счет Вашей кредитной карты или подтвердит правильность проведенной операции документально.
Если же операция проводилась через устройства, принадлежащие другим коммерческим банкам, то сроки рассмотрения претензии увеличиваются. Так, Банк в течение 30 дней с момента списания средств подает протест через Платежную систему. Банк-владелец терминального устройства или банкомата, на котором проводилась операция, рассматривает этот протест и в течение 45 подтверждает правильность операции. Если такого подтверждения не поступило, денежные средства возвращаются на Ваш счет.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!