650 кредитных карт, 853 дебетовые, 159 банков
- кредитные карты (650)
- дебетовые карты (853)
- онлайн заявка

Какой банк?

159 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Сбербанка России

Почему не получается перевести деньги с карты Maestro на другой счет в Сбербанке?

05.10.2014, 17:14
Антон (Саранск)

ДОБРОГО ВЕЧЕРА! У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС? не могу перевести деньги с карты на свой вклад сберкнижки! через сбербанк-онлайн, сейчас невозможно, раньше получалось! пишет с вашей карты нельзя перевести, выберите другую карту, счет! карта МАЭСТРО!


Ответ эксперта:


05.10.2014
Арканова Екатерина

Антон, в данной ситуации Вам необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов Банка по телефону, указанному на оборотной стороне карты, или непосредственно в филиал Сбербанка. Возможно, Ваша карта по какой-то причине заблокирована, поэтому и осуществление операций с ее использованием невозможно. В любом случае, точную причину невозможности проведения данной операции Вам могут назвать только сотрудники Банка, имеющие доступ к соответствующей информации.

Другие ответы и комментарии:


18.11.2014
Андрей
Через сбербанк онлайн не могу перевести деньги со своей карты на вклад в Сбербанке. Карта не заблокирована. Через терминал подобную операцию так же выполнить невозможно. Раньше можно было пополнить вклад через терминал наличными, но с 1 октября и эту операцию совершить невозможно. Это что, "улучшение сервиса и расширение услуг банка"? Получается, что на вклад или счет (карту) в другом банке - пожалуйста, а в Сбербанке - стойте в очереди и через операциониста? Для чего тогда Ваш сбербанк-онлайн нужен? Зачем мне такой, извиняюсь, "сервис"?

19.11.2014
Арканова Екатерина
Андрей, в данной ситуации для выяснения обстоятельств и причин невозможности совершения данных операций Вам необходимо обратиться с данным вопросом в филиал Сбербанка, где Вы обслуживаетесь. Возможно, существуют какие-то технические проблемы. От себя же хочется добавить, что я сама являюсь в том числе и клиентом Сбербанка и активным пользователем Сбербанк-онлайн, и проблем с совершением таких операций никогда не возникало.

20.11.2014
Андрей

Да выяснять тут нечего. Просто Сбербанк - это банковский "совок", выросший из советской системы. Никакого уважения к клиентам и заботы об их удобствах. Какие неразрешимые технические "проблемы" могут быть у банка, позиционирующего себя как крупнейший? Делают так, как им удобно и хочется, до нас им дела нет никакого. Наличие многочисленных офисов по всей России - вот единственный плюс, в остальном сплошной негатив, бардак и хамоватые сотрудники.


20.11.2014
Арканова Екатерина
Андрей, во многом Вы конечно же правы, однако скорее всего и технические проблемы у крупных банков случаются именно по причине огромного объема клиентов и проводимых операций.

20.03.2015
Олег

Небъются паспортные данные, возможно была замена паспорта или данные неправильно были введены.


20.03.2015
Арканова Екатерина
Олег, Ваш вопрос не совсем понятен. Уточните, пожалуйста, какую операцию Вы пытаетесь провести. Обратите внимание, что, согласно Условиям банковского обслуживания, при изменении идентификационных данных (в том числе и данных паспорта), Вы обязаны сообщать об этом кредитной организации.





Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Июнь 2018 ТОП 20


Заявку оформили
474 человека из 80 городов
Заявку оформили
548 человек из 99 городов
Заявку оформили
316 человек из 71 города

© 2012-2018 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум