Почему карта ВТБ24 не отображается в системе Телеинфо?
10.10.2014, 17:37 Алина (Новосибирск)
Здравствуйте.Недавно я подключила к своей зарплатной карте "Телеинфо". Подключала данную услугу в отделении банка.Выдали логин и пароль,захожу в систему нормально,но карта нигде не отображается.Как можно решить эту проблему?
Алина, как правило, при подключении данной услуги, чтобы видеть в системе все имеющиеся у Вас продукты, необходимо, чтобы сотрудники Банка корректно провели такую операцию и подключили к системе все интересующие Вас продукты.
Если же не отображаются какие-то сведения, Вам необходимо позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Вашей карты, или обратиться с данным вопросом непосредственно в отделение Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Алина, как правило, при подключении данной услуги, чтобы видеть в системе все имеющиеся у Вас продукты, необходимо, чтобы сотрудники Банка корректно провели такую операцию и подключили к системе все интересующие Вас продукты.
Если же не отображаются какие-то сведения, Вам необходимо позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Вашей карты, или обратиться с данным вопросом непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!