Добрый день.в данный момент нахожусь заграницей , хотела бы узнать остаток на карте? Как я могу это сделать? Мобильный банк, банк онлайн не подключен.За ранее благодарю.
Линара, к сожалению, если Вы не можете позвонить в Службу поддержки и не подключены к дистанционным сервисам, узнать баланс по Вашей карте будет довольно затруднительно. Попробуйте сделать запрос в ближайшем банкомате или все-таки подключить систему «Телеинфо», которая предназначена для получения информации по банковским продуктам и для настройки системы оповещений. Возможность проведения активных операций в данной системе отсутствует. Вы можете зарегистрироваться в этой системе самостоятельно на сайте Банка, позвонив в службу поддержки Банка по телефону 8-800-100-24-24 или в отделении.
Ответ эксперта:
Эксперт
Линара, к сожалению, если Вы не можете позвонить в Службу поддержки и не подключены к дистанционным сервисам, узнать баланс по Вашей карте будет довольно затруднительно. Попробуйте сделать запрос в ближайшем банкомате или все-таки подключить систему «Телеинфо», которая предназначена для получения информации по банковским продуктам и для настройки системы оповещений. Возможность проведения активных операций в данной системе отсутствует. Вы можете зарегистрироваться в этой системе самостоятельно на сайте Банка, позвонив в службу поддержки Банка по телефону 8-800-100-24-24 или в отделении.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!