Что делать, если на электронную почту поступило письмо о необходимости внесения ежемесячного платежа по карте, которая не оформлена.
22.12.2014, 10:47 Анатолий (Екатеринбург)
Здравствуйте. Приходит на эл.почту письмо: Помните, что очередной платеж по вашей карте должен поступить не позднее 26.12.2014. Не забудьте внести его вовремя! Номер договора 0115814840 Минимальный платеж 600 рублей Но у меня нет карты Вашего банка. Что это за платёж? Спасибо за ответ.
Анатолий, это письмо очень похоже на рассылку мошеннических спамов. Как правило, банки направляют SMS-сообщения на мобильный телефон, содержащие другую информацию, а на адрес электронной почты уже осуществляется рассылка ежемесячных выписок по кредитным картам.
В данной ситуации содержание этого письма кажется мне сомнительным. Еще обратите внимание, с какого электронного адреса направлена рассылка, это во многом разъяснит ситуацию. А для окончательного урегулирования всех спорных моментов советую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов банка Тинькофф по номеру 8-800-555-10-10.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анатолий, это письмо очень похоже на рассылку мошеннических спамов. Как правило, банки направляют SMS-сообщения на мобильный телефон, содержащие другую информацию, а на адрес электронной почты уже осуществляется рассылка ежемесячных выписок по кредитным картам.
В данной ситуации содержание этого письма кажется мне сомнительным. Еще обратите внимание, с какого электронного адреса направлена рассылка, это во многом разъяснит ситуацию. А для окончательного урегулирования всех спорных моментов советую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов банка Тинькофф по номеру 8-800-555-10-10.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!