23.12.2014, 12:49
Людмила (Иркутск)
Здравствуйте! Активировала кредитную карту на 100 000. Производила платежи без просрочек в период с 25.10.13 по 27.12.2013, а 21.02.2014 по звонку на горячую линию оплатила полностью задолженность в размере 105 379. При повторном звонке в ОКТЯБРЕ месяце была ошарашена ответом, что моя задолженность составляет 29 000. Никаких sms сообщений я не получала о том, что задолженность не погашена и ежемесячные платежи не поступают. Почему такая сумма? Неужели просрочка за январь 2014 не вошла в платеж в феврале? И вообще на какую тогда сумму набегают проценты?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Людмила, к сожалению, не имея на руках выписки по операциям, проведенным с использованием Вашей карты, ответить на вопрос, откуда взялась дополнительная сумма задолженности, не представляется возможным.
В данной ситуации Вам необходимо обращаться в отделение Банка, запрашивать выписку по операциям за интересующий Вас период и оформлять заявление о спорной транзакции в случае несогласия с суммами, отраженными в ней.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!