15.01.2015, 15:20
Екатерина (Санкт-Петербург)
Имею два вклада в Сбербанке — оба «Управляй онлайн», а также дебетовую карту, при помощи которой осуществляется миграция денежных средств. С 12.01.2015 при попытке перевести деньги со вклада на карту появляется надпись: «вы не можете совершить операцию по данной карте. Выберите другую карту или счет зачисления». Посетила отделение, где выдавали карту. Там посоветовали подождать до 1 февраля, тогда все заработает (в чем сомневаюсь), мол, у них поменялось программное обеспечение (насколько я понимаю, на клиентах это не должно отражаться!). Позвонила на «горячую линию», посоветовали поменять браузер (я заходила с разных устройств, использующих различные браузеры — результат один). Приняли заявку, срок рассмотрения 5 — 25 рабочих дней. Ну просто супер! А если деньги нужны срочно? Кто-нибудь еще сталкивался с таким произволом?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Санкт-Петербурге (464)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Екатерина, за последние несколько дней некоторые пользователи нашего сайта сообщали об аналогичных проблемах. Возможно, это связано с техническими проблемами какого-то конкретного территориально банка? Я являюсь, в том числе, и клиентом Юго-Западного Банка Сбербанка России, после поступления таких сообщений попробовала осуществить перевод с карты на счет и обратно, все получилось без проблем.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!