Анжела, остаток Вашей кредитной задолженности в Лето Банке в рамках действующего договора Вы можете узнать, позвонив по бесплатному телефону Клиентской службы Банка 8-800-550-07-70, добавочный "2" (режим работы 08.00-22.00, время московское). При звонке необходимо подготовить номер договора и цифровой код доступа, который был направлен в виде СМС-сообщения при оформлении кредита.
Для того, чтобы изменить дату платежа по Вашему кредиту, Вы можете воспользоваться услугой "Меняю дату платежа". Для подключения данной услуги необходимо обратиться по вышеуказанному номеру телефона и набрать в тональном режиме цифру "2". Необходимо также подготовить номер Вашего договора и цифровой код доступа.
Обратите внимание, что услуга "Меняю дату платежа" платная, ее стоимость зависит от типа кредитного договора. Воспользоваться данной услугой можно не чаще одного раза в год с даты заключения договора.
Также всю интересующую Вас информацию можно получить при личном обращении в Клиентский центр банка или на стойку продаж. С собой необходимо иметь паспорт. Ознакомиться с полным перечнем адресов Клиентских Центров Вы можете на сайте www.letobank.ru в разделе «Адреса на карте»
Ответ эксперта:
Эксперт
Анжела, остаток Вашей кредитной задолженности в Лето Банке в рамках действующего договора Вы можете узнать, позвонив по бесплатному телефону Клиентской службы Банка 8-800-550-07-70, добавочный "2" (режим работы 08.00-22.00, время московское). При звонке необходимо подготовить номер договора и цифровой код доступа, который был направлен в виде СМС-сообщения при оформлении кредита.
Для того, чтобы изменить дату платежа по Вашему кредиту, Вы можете воспользоваться услугой "Меняю дату платежа". Для подключения данной услуги необходимо обратиться по вышеуказанному номеру телефона и набрать в тональном режиме цифру "2". Необходимо также подготовить номер Вашего договора и цифровой код доступа.
Обратите внимание, что услуга "Меняю дату платежа" платная, ее стоимость зависит от типа кредитного договора. Воспользоваться данной услугой можно не чаще одного раза в год с даты заключения договора.
Также всю интересующую Вас информацию можно получить при личном обращении в Клиентский центр банка или на стойку продаж. С собой необходимо иметь паспорт. Ознакомиться с полным перечнем адресов Клиентских Центров Вы можете на сайте www.letobank.ru в разделе «Адреса на карте»
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!