18.02.2015, 08:40
Татьяна (Ижевск)
Добрый день! Подскажите, пжлст., на карту перечислили деньги, срок действия карты закончился, в данный момент я живу в другом городе, пришла в сбербанк, объяснила ситуацию, написали заявление о закрытии лицевого счета, сказали, ждать 45 дней, 45дн. прошло, пришла вновь, отправили запрос о перечислении денег на текущий счет, сказали в течении 5 дней, деньги так и не пришли, такая процедура повторилась дважды, т.е. деньги не могу получить в течении 4 месяцев. Сколько по времени я должна была получить деньги?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Ижевске (275)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, как правило, в такой ситуации поступают следующим образом: Вы оформляете заявление на закрытие карты и карточного счета, которое в дальнейшем направляется в филиал Сбербанка, где Ваша карта была открыта. При этом, если после окончания срока действия карты прошло более 45 дней, карточный счет может быть закрыт незамедлительно, если менее - то, соответственно, счет может быть закрыт по прошествии 45 дней после даты подачи заявления на закрытие. В таком заявлении Вы можете указать реквизиты счета, на который необходимо зачислить остаток денежных средств после закрытия карточного счета.
В сложившейся ситуации советую Вам переговорить с руководителем филиала Сбербанка, в который Вы обращаетесь, с просьбой пояснить причины неисполнения распоряжения клиента. Дополнительно можете оформить письменное заявление в свободной форме и оставить запись в Книге жалоб и предложений. На отзывы, оставленные в данной книги, сотрудники Сбербанка обязаны дать ответ заявителю в течение месяца в письменной форме.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!