31.03.2015, 10:11
Артур Архипов (Москва)
Нахожусь в Индонезии, снимал деньги из банкомата, вечером одного дня сумму в 100 длр, через 2 дня снял 2 раза по 240. Хотел снять еще, но банкомат больше не дал, сославшись на проблему и - "обратитесь в банк". В телебанке вижу, что карту заблокировали. до них не могу достучаться, робот отвечает что-то не по этой теме. Заранее благодарю за помощь!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2025 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Артур, скорее всего, Ваша карта была заблокирована по подозрению в проведении несанкционированных операций. Попробуйте позвонить по телефонам +7 (495) 777-24-24 или 8-800-100-24-24, однако не факт, что дистанционная разблокировка будет возможна, т.к. для этого сотрудникам Банка нужно будет точно идентифицировать Вас как законного держателя.
Также можете попробовать разблокировать карту с использованием мобильного банка: если у Вас установлен тип доступа "стандартный" или "расширенный", блокировка/разблокировка карты входит в перечень доступных для проведения операций.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!