06.04.2015, 21:17
Михаил (Ярославль)
Здравствуйте , У моего сына Силина Евгения была карта Вашего банка , Мы узнали какую сумму нужно заплатить для полного закрытия счета , Нам озвучили сумму 119 тыс 20 рублей мы заплатили 121 тыс руб, Сейчас опять требуют эту сумму , оплата была произведена 24,07,2014 г, После этого мы позвонили и нам сказали что счет закрыт карта заблокирована, Сын карту уничтожил , На каком основании снова требуют деньги
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Михаил, для выяснения причин и обстоятельств возникновения кредитной задолженности Вам необходимо обратиться в отделение Банка лично или позвонить в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-100-55-55.
Обратите внимание, что для обращения в Банк необходимо иметь при себе паспорт и документы, подтверждающие уплату долга и закрытие карты. В случае Вашего несогласия с действиями сотрудников Банка, там же можно будет оформить заявление-претензию, а также обратиться с соответствующим заявлением в судебные инстанции.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!