Сколько раз можно воспользоваться услугой "пропускаю платеж" в Лето Банке?
14.04.2015, 19:26 Анастасия (Киров)
здравствуйте.Сколько раз можно воспользоваться услугой пропускаю платеж?Подключала услугу на 5 месяце платежа,сейчас у меня 9.Можно ли будет снова подключить?
Анастасия, услуга «ПРОПУСКАЮ ПЛАТЕЖ» по кредитам Лето Банка предоставляется на следующих условиях:
- при подключении услуги, если Вы не произвели погашение текущего платежа, то размер текущего платежа в текущую дату платежа устанавливается равным 0 (Ноль) рублей;
- подключение услуги не изменяет прочие условия по договору, кроме увеличения количества платеже;
- если услуга была подключена, но Вами к дате текущего платежа была погашена задолженность в сумме равной или превышающей сумму платежа, услуга считается не оказанной;
- услуга может быть подключена при отсутствии на дату подключения просроченной задолженности;
- услуга предоставляется не чаще 1 (Одного) раза в год с даты заключения договора, указанной в разделе 1 «Информация о заемщике» согласия;
- услуга предоставляется, если Вы произвели не менее двух платежей в погашение задолженности по договору;
- заявление на обслуживание должно быть предоставлено в Банк не позднее, чем за день до даты текущего платежа;
- при увеличении задолженности на сумму комиссии за услугу, размер очередного платежа не изменяется, увеличивается количество платежей.
Таким образом, Вы можете подключать данную услугу ежегодно, при этом комиссия за каждое подключение составит 300 рублей.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анастасия, услуга «ПРОПУСКАЮ ПЛАТЕЖ» по кредитам Лето Банка предоставляется на следующих условиях:
- при подключении услуги, если Вы не произвели погашение текущего платежа, то размер текущего платежа в текущую дату платежа устанавливается равным 0 (Ноль) рублей;
- подключение услуги не изменяет прочие условия по договору, кроме увеличения количества платеже;
- если услуга была подключена, но Вами к дате текущего платежа была погашена задолженность в сумме равной или превышающей сумму платежа, услуга считается не оказанной;
- услуга может быть подключена при отсутствии на дату подключения просроченной задолженности;
- услуга предоставляется не чаще 1 (Одного) раза в год с даты заключения договора, указанной в разделе 1 «Информация о заемщике» согласия;
- услуга предоставляется, если Вы произвели не менее двух платежей в погашение задолженности по договору;
- заявление на обслуживание должно быть предоставлено в Банк не позднее, чем за день до даты текущего платежа;
- при увеличении задолженности на сумму комиссии за услугу, размер очередного платежа не изменяется, увеличивается количество платежей.
Таким образом, Вы можете подключать данную услугу ежегодно, при этом комиссия за каждое подключение составит 300 рублей.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!