03.11.2012, 13:34
Шафигуллин Радмир Румильевич (Уфа)
Здравствуйте. У меня к Вам такой вопрос: по совету товарища я открыл карту тинькофф банк в 2009 году, обналичил, кажется, 14 000 тыс руб., спустя 10 дней погасил свой долг. Был звонок по процентам долг, хорошо, заплатил. Дальше последовали снова звонки с банка. В итоге я попал в плохую кредитную историю. Звонил в 2012 году в банк, мне сказали, что договор расторгнут в односторонним порядке.Что мне делать, подскажите, помогите. Спасибо заранее.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Здравствуйте, Радмир Румильевич!
Из Вашего сообщения не совсем понятно, почему после погашения долга по процентам продолжались звонки из Банка. Если Вы не изъявили желания отказаться от кредитной карты и расторгнуть договор, то, возможно, в дальнейшем продолжалось списание сумм годового обслуживания или других комиссий за оказание дополнительных услуг, и, таким образом, использовался кредитный лимит карты, начислялись на него проценты, штрафные санкции и так далее.
Если же на данный момент в Банке Вам сообщили о том, что договор с Вами расторгнут, а звонки все равно продолжаются, то, возможно, право требования с Вас просроченной задолженности было передано Банком специализированным агентствам. Таким образом, все вопросы Вам придется теперь решать не с Банком, а именно с этим агентством. Уточнить информацию Вы можете в Центре обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-10-10.
Если же никакой задолженности у Вас нет, но Вас беспокоит испорченная кредитная история, то на нашем сайте Вы можете ознакомиться с интересной статьей на эту тему.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, уточните их.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!