Добрый день. Сбербанк выпустил не ту карту. Просила "молодежную" обслуживание 150р год,а выпустили обычную 750р. Я обнаружила только дома. Я не хочу оплачивать годовое обслуживание,т.к. это ошибка банка. Как лучше поступить? Спасибо.
Алина, к сожалению, такие ситуации иногда случаются. Таким образом, если Сбербанк ошибочно выпустил Вам не ту карту, на которую Вы оформляли заявку, Вам необходимо вновь обратиться в тот же филиал. Вам нужно будет пояснить возникшую ситуацию сотрудникам филиала. При необходимости, пусть они достанут Вашу заявку на выпуск карты, где будет указано, какую именно карту Вам нужно оформить. Также советую Вам подкрепить свои слова письменным заявлением в свободной форме с описанием проблемы.
В случае, если сотрудники признают свою ошибку, уже полученную карту необходимо вернуть в Банк и дождаться выпуска новой. В ином случае, при наличии письменной жалобы клиента, сотрудникам придется оформить письменный ответ, которым они аргументируют отказ.
Ответ эксперта:
Эксперт
Алина, к сожалению, такие ситуации иногда случаются. Таким образом, если Сбербанк ошибочно выпустил Вам не ту карту, на которую Вы оформляли заявку, Вам необходимо вновь обратиться в тот же филиал. Вам нужно будет пояснить возникшую ситуацию сотрудникам филиала. При необходимости, пусть они достанут Вашу заявку на выпуск карты, где будет указано, какую именно карту Вам нужно оформить. Также советую Вам подкрепить свои слова письменным заявлением в свободной форме с описанием проблемы.
В случае, если сотрудники признают свою ошибку, уже полученную карту необходимо вернуть в Банк и дождаться выпуска новой. В ином случае, при наличии письменной жалобы клиента, сотрудникам придется оформить письменный ответ, которым они аргументируют отказ.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!