Откуда появились просроченные платежи по кредитной карте банка Тинькофф?
17.06.2015, 13:21 Татьяна (Южно-Сахалинск)
Дочка год назад погасила долг по кредитной карте и позвонив в банк заблокировала её. Но сейчас вдруг стали её разыскивать, что она должна банку, идет страховая защита, просроченные платежи, но она уже год картой не пользовалась. Как разобраться в этом вопросе?
Татьяна, согласно Общим условиям выпуска и обслуживания кредитных карт в банке Тинькофф «Клиент вправе расторгнуть Договор кредитной карты во время его действия, заявив об этом не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения письменно или через Дистанционное обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все Кредитные карты».
Таким образом, если Ваша дочь планировала отказаться от использования и закрыть кредитную карту, ей нужно было обратиться с соответствующим запросом в Центр обслуживания Банка по телефону, указанному на обратной стороне карты, либо по электронной почте на credit@tinkoff.ru с указанием ФИО, контактного телефона и удобного времени для принятия звонка не менее чем за 45 дней до окончания ее срока действия или до предполагаемой даты расторжения договора.
Так как такое заявление не поступило, скорее всего, комиссия за годовое обслуживание карты продолжила списываться, что и повлекло за собой возникновение просроченной задолженности.
Для того, чтобы окончательно разобраться в сложившейся ситуации, владельцу кредитной карты необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-10-10.
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, согласно Общим условиям выпуска и обслуживания кредитных карт в банке Тинькофф «Клиент вправе расторгнуть Договор кредитной карты во время его действия, заявив об этом не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения письменно или через Дистанционное обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все Кредитные карты».
Таким образом, если Ваша дочь планировала отказаться от использования и закрыть кредитную карту, ей нужно было обратиться с соответствующим запросом в Центр обслуживания Банка по телефону, указанному на обратной стороне карты, либо по электронной почте на credit@tinkoff.ru с указанием ФИО, контактного телефона и удобного времени для принятия звонка не менее чем за 45 дней до окончания ее срока действия или до предполагаемой даты расторжения договора.
Так как такое заявление не поступило, скорее всего, комиссия за годовое обслуживание карты продолжила списываться, что и повлекло за собой возникновение просроченной задолженности.
Для того, чтобы окончательно разобраться в сложившейся ситуации, владельцу кредитной карты необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-10-10.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!