Что делать, если не получается расплатиться картой Сбербанка в интернет-магазине?
29.06.2015, 10:47 Лариса (Москва)
Добрый день! Не удалось оплатить картой в интернет магазине: "К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг." Что делать?
Лариса, если Вы не можете расплатиться картой дистанционно, используя только ее реквизиты, это может означать, что либо она не предназначена для расчетов через Интернет, то есть относится к самым простым, электронным картам, либо к Вашей карте не подключена услуга 3D-Secure.
Обратите внимание, что для пользования технологией 3D-Secure обязательно подключение услуги СМС-информирования, которая позволит получать одноразовые пароли для проведения операций, на зарегистрированный номер телефона.
В случае же, если у Вас нет возможности подключить Мобильный банк, Вы можете распечатать список одноразовых паролей к Вашей карте в ближайшем банкомате Сбербанка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Лариса, если Вы не можете расплатиться картой дистанционно, используя только ее реквизиты, это может означать, что либо она не предназначена для расчетов через Интернет, то есть относится к самым простым, электронным картам, либо к Вашей карте не подключена услуга 3D-Secure.
Обратите внимание, что для пользования технологией 3D-Secure обязательно подключение услуги СМС-информирования, которая позволит получать одноразовые пароли для проведения операций, на зарегистрированный номер телефона.
В случае же, если у Вас нет возможности подключить Мобильный банк, Вы можете распечатать список одноразовых паролей к Вашей карте в ближайшем банкомате Сбербанка.
На нашем сайте Вам может также пригодиться статья на эту тему 3D-Secure: безопасные покупки через Интернет.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!