Что делать с Картой выгодных покупок от Связного, если ею не пользуешься?
01.07.2015, 20:21 Владимир (Санкт-Петербург)
В салоне мобильной связи "Связной" в 2013 году оформил карту выгодных покупок (MasterCard) активировал ее 10.08.2013, но ни разу не пользовался ею. Должен ли я что-нибудь банку и надо ли ее закрывать если в дальнейшем не планирую ее использовать?
Владимир, согласно Общим условиям обслуживания физических лиц в Связном Банке "Комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается в соответствии с тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора. Комиссия за второй год и далее взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. При досрочном отказе от пользования картой (расторжении Договора СЕКС), а также прекращении обслуживания дополнительной карты комиссия не возвращается. Период блокировки карты включается в период обслуживания карты."
Таким образом, если в установленном по Вашей карте тарифном плане предусмотрена комиссия за ежегодное обслуживание в сумме, отличной от нуля, то даже если Вы не пользовались картой, но не оформили расторжение договора на ее обслуживание, Вы обязаны ее оплачивать.
Для корректного закрытия карты Связного Банка Вы можете воспользоваться соответствующим бланком заявления на ее закрытие: распечатать данное заявление и направить его в Банк, обратившись напрямую в отделение или заказным письмом по Почте России.
Ответ эксперта:
Эксперт
Владимир, согласно Общим условиям обслуживания физических лиц в Связном Банке "Комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается в соответствии с тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора. Комиссия за второй год и далее взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. При досрочном отказе от пользования картой (расторжении Договора СЕКС), а также прекращении обслуживания дополнительной карты комиссия не возвращается. Период блокировки карты включается в период обслуживания карты."
Таким образом, если в установленном по Вашей карте тарифном плане предусмотрена комиссия за ежегодное обслуживание в сумме, отличной от нуля, то даже если Вы не пользовались картой, но не оформили расторжение договора на ее обслуживание, Вы обязаны ее оплачивать.
Для корректного закрытия карты Связного Банка Вы можете воспользоваться соответствующим бланком заявления на ее закрытие: распечатать данное заявление и направить его в Банк, обратившись напрямую в отделение или заказным письмом по Почте России.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!