Почему при отправке SMS-запроса об увеличении кредитного лимита по карте МТС-банка поступает ответ, что формат запроса некорректный?
08.07.2015, 12:02 Татьяна (Ярославль)
Здравствуйте,я делаю запрос с помощью SMS на увеличение лимита карты МТС-деньги,все делаю по инструкции,а мне приходит ответ-некорректный формат запроса,как это понимать?
Татьяна, Вы можете увеличить кредитный лимит по карте МТС-Банка на сумму более 10 000 рублей только по прошествии 60 календарных дней от даты оформления карты. Возможно, именно поэтому ответ на Ваш запрос и приходит отрицательный.
По прошествии указанного периода времени Вам нужно направить SMS-команду КРЕДИТ 1234 ЛИМИТ N на номер +79167773331 (где 1234 - последние 4 цифры номера Вашей карты, N - желаемый размер лимита). В ответ Вы получите SMS с информацией о том, что Ваша заявка принята. Далее следуйте рекомендациям, получаемым в ответных SMS. Обратите внимание, что Ваша карта на момент рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита не должна быть заблокирована .
Если же нужное количество времени пользования Вашей картой уже прошло, и все реквизиты запроса Вы вводите верно, попробуйте обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-250-05-20 или в одно из отделений Банка или салона-магазина МТС.
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, Вы можете увеличить кредитный лимит по карте МТС-Банка на сумму более 10 000 рублей только по прошествии 60 календарных дней от даты оформления карты. Возможно, именно поэтому ответ на Ваш запрос и приходит отрицательный.
По прошествии указанного периода времени Вам нужно направить SMS-команду КРЕДИТ 1234 ЛИМИТ N на номер +79167773331 (где 1234 - последние 4 цифры номера Вашей карты, N - желаемый размер лимита). В ответ Вы получите SMS с информацией о том, что Ваша заявка принята. Далее следуйте рекомендациям, получаемым в ответных SMS. Обратите внимание, что Ваша карта на момент рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита не должна быть заблокирована .
Если же нужное количество времени пользования Вашей картой уже прошло, и все реквизиты запроса Вы вводите верно, попробуйте обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-250-05-20 или в одно из отделений Банка или салона-магазина МТС.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!