14.07.2015, 13:45
Татьяна (Краснодар)
Добрый день. Когда-то на мое имя выпустили дебетовую карту без годового обслуживания. Карту я не активировала, и соответственно не пользовалась. Год назад в обслуживание подобных карт произошли изменения. Во-первых ввели плату за годовое обслуживание, кроме того обслуживание списывается если карта не активирована. Меня персонально не уведомили об изменениях, и выставляют счет на оплату. А на вопрос, почему не было персонального уведомления, ответили, что надо следить за новостями на сайте банка. Правомерно ли это?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, согласно Условиям по банковским картам в банке Русский Стандарт, в случае внесения изменений в условия и/или тарифы, Банк уведомляет клиента о таких изменениях не позднее, чем за 10 календарных дней до даты введения их в действие. Такое уведомление может производиться следующими способами:
- путем размещения новых редакций Условий и/или тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
- путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или тарифов в сети Интернет на официальном сайте Банка.
А п.3.4. данных Условий гласит, что "Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условия и Тарифы. В случае несогласия с изменениями, внесенными в Условия и/или Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор о Карте..."
Таким образом, Банк действовал в полном соответствии с внутренними документами.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!