24.07.2015, 21:38
Владимир (Верхняя Пышма)
Здравствуйте. Мною в 2008 г. был взят потребительский кредит 11000 руб. Произошла 1 просрочка в 200 руб из-за ошибки операционистки, которая назвала неверную сумму для полного погашения. Кредит закрыт полностью. Банк сообщил в нбки о просрочке, а о том что она погашена и кредит закрыт не сообщил. Правомерно ли такое поведение банка? Спасибо.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: (846) 276 44 11
Карты в Верхней Пышме (154)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Владимир, в Федеральном законе Российской Федерации N 218-ФЗ "О кредитных историях" указано, что кредитные организации в качестве "источников формирования кредитной истории", представляют всю имеющуюся информацию, определенную статьей 4 данного Федерального закона, в бюро кредитных историй на основании заключенного договора об оказании информационных услуг, в срок, предусмотренный таким договором, но не позднее 10 дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории, либо со дня, когда банку стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события).
Таким образом, Вы можете по данному факту оформить заявление претензию как к кредитной организации, так и в бюро кредитных историй. В результате рассмотрения такого заявления может быть выявлен виновник и исправлены все неточности в Вашей кредитной истории.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!