563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все справки

Справка по использованию карт Русфинанс Банка

08.10.2014
Менеджер
по кредитным картам
Русфинанс Банк – один из лидеров на рынке банковских услуг, специализирующийся на выдаче потребительских кредитов населению. Своим клиентам он предлагает кредитные карты ПС Visa. Льготный период по кредиткам составляет до 50 дней, а выбор способа погашения задолженности весьма широк.

1. Активация карты

Перед началом использования карты ее необходимо активировать. Для этого клиент должен позвонить в службу клиентской поддержки:

8800 700 2727 – для регионов;

8495 641 4400 – для Москвы.

В ходе разговора специалист может запросить такую информацию, как паспортные данные, № карты или задать иные вопросы. После активации клиенту на указанный в анкете номер придет SMS, подтверждающее операцию. Затем держатель должен расписаться на обратной стороне карты, после чего она становится действительной.

В том случае, если клиент не активировал карту, но SMS о проведении такой операции пришло, стоит обратиться по одному из номеров, указанных выше.

2. Как проверить баланс

  • Счет-выписка

По окончании отчетного периода банк формирует и направляет клиенту счет-выписку, содержащую информацию обо всех совершаемых по карте операциях. Способ получения выписки выбирается самим клиентом. Услуга предоставляется бесплатно.

  • SMS-информирование

Данная услуга позволяет клиенту получать сообщения с информацией обо всех проводимых по карте операциях, акциях банка, доступных средствах, размере обязательного платежа. Подключить SMS-информирование можно сразу при оформлении карты или позже, позвонив в службу клиентской поддержки.

Даже если услуга подключена не была, клиент будет получать по SMS следующую информацию, касающуюся баланса:

- размер обязательного платежа и сроки его оплаты;

- начисленная комиссия за последующий год обслуживания.

  • Банкоматы

Узнать баланс можно в банкомате любого банка, поддерживающего работу с платежной системой Visa. Адреса банкоматов Русфинанс Банка указаны здесь.

  • Служба клиентской поддержки

Для идентификации звонящего оператор может спросить № договора, № карты и другое.

  • Отделение банка

Узнать баланс можно и в отделении самого банка. Адреса доступны на этой странице.

Интернет-банк не поддерживает работу с держателями кредитных карт. Однако мобильный аналог программы может помочь клиенту не только узнать дату и сумму необходимого платежа, но и найти адрес ближайшего банкомата или отделения Русфинанс Банка. Скачать его можно на Google Play или App Store (в зависимости от ОС смартфона), а также с помощью QR-кода.

3. Как пополнить баланс

  • Терминалы Русфинанс Банка

Терминалы могут быть установлены как в самих отделениях банка, так и торговых центрах, магазинах. За проведение операции комиссия не взимается.

В тех случаях, когда средства были внесены в рабочий день и до 20:00, деньги зачисляются на счет в этот же день. Если же в выходной день или после 20:00 – на следующий день.

  • Терминалы Элекснет

Для того чтобы провести операцию по внесению денежных средств на счет, клиент должен знать его №. Зачисление происходит в срок до 3 дней. Комиссия составляет 1.5%, но не меньше 50 рублей.

  •  «Золотая корона»

Погасить текущую задолженность можно в любом магазине или салоне связи, где предоставляется данный сервис, с их адресами можно ознакомиться на сайте.

Для проведения операции плательщик должен назвать № счета или идентификационный код, а также ФИО получателя. Средства на счет будут зачислены в срок до 2 рабочих дней, следующих за днем внесения средств. Комиссия составляет 1%, но не меньше 50 рублей.

  • Система Рапида

Данная система позволяет погашать задолженность по кредиту с использованием «Единого кошелька», терминалов или провести операцию в пунктах обслуживания. Эти пункты расположены в салоне связи «Связной», магазинах DOMO, «Эльдорадо» и «Техносила».

Также можно внести средства через терминалы X-Plat, Спринтнет и Свободная касса (для оплаты потребуются № счета и ФИО заемщика). При оплате в салоне связи или магазинах плательщику будет выдан специальный бланк, в котором надо будет заполнить поля:

- ФИО должника;

- № счета;

- наименование банка-получателя, в данном случае – ООО «Русфинанс Банк»;

- возможно, адрес заемщика.

Комиссия за проведение операции через «Единый кошелек» составляет 50 рублей плюс 2% от суммы вносимых средств. Срок зачисления – 2 дня, следующих за днем проведения операции.

В остальных случаях комиссия составляет 1%, но не меньше 50 рублей. Срок зачисления такой же.

  • Система CONTACT

Для пополнения баланса заемщик может обратиться в любой из банков-участников данной системы. Сотруднику банка клиент должен предъявить паспорт и реквизиты платежа. Деньги поступят на счет в срок до 2 рабочих дней. Комиссия составляет 1%, при этом, она не может быть меньше 50 рублей и больше 150 рублей.

  • Банки-партнеры

Погасить задолженность клиент может, обратившись к сотруднику банков-партнеров. С их названиями, городами присутствия и комиссией за перевод можно ознакомиться в соответствующем пункте на данной странице. Перед проведением операции плательщику будет выдан бланк, обязательный к заполнению.

Сроки перевода средств надо уточнять у сотрудников банков-партнеров.

  • Счет в стороннем банке

Можно перевести денежные средства со счета в другом банке. Для проведения операции клиенту будет предложено заполнить бланк (понадобятся все основные реквизиты).

Сроки перевода средств и комиссию необходимо уточнять в самом стороннем банке.

  • Перевод без открытия счета

Такой способ пополнения баланса доступен лишь в тех банках, что предоставляют услугу перевода средств без открытия счета.

Сроки, в течение которых средства поступят на карточный счет, а также взимаемую комиссию стоит уточнить в выбранном банке.

  • Почта России

Для погашения задолженности клиентом используются почтовые бланки, оформленные на имя плательщика.

Срок зачисления может быть различен и составляет:

- 3 рабочих дня при внесении средств через автоматизированный ОПС;

- 5 рабочих дней – через неавтоматизированный ОПС.

Комиссия за проведение операции взимается в размере 1,5%, но не меньше 40 рублей.

  • Интернет-система MoneyMail.ru

Для проведения операции потребуются такие данные как № счета, ФИО заемщика и № кредитного договора.

Срок зачисления денег на счет зависит от срока зачисления средств на электронный кошелек. Комиссия составляет 2%.

  • Бухгалтерия

Клиент может обратиться в бухгалтерию по месту работы с просьбой о ежемесячном пополнении карточного счета. Необходимые на уплату долга средства будут браться из заработной платы заемщика.

Сроки зачисления средств, а также взимаемую комиссию предприятие-работодатель вправе определять самостоятельно в одностороннем порядке.

4. Блокировка карты

В случаях, когда карта была потеряна или украдена, ее стоит как можно быстрее заблокировать. Для этого клиенту необходимо обратиться в службу клиентской поддержки.

5. Как увеличить лимит

Изменение лимита возможно как по инициативе банка, так и клиента.

В первом случае сотрудник Русфинанс Банка направляет клиенту уведомление, в котором отражены новый размер лимита и уточненное значение полной суммы задолженности. Информация может быть указана в счете-выписке или отправлена отдельным письмом, SMS-уведомлением или по электронной почте. Если клиент после получения уведомления совершает операцию с картой, считается, что он выразил согласие с новыми условиями кредитования.

В том случае, если у заемщика есть необходимость в увеличении лимита, а банк не высылал соответствующего предложения, он может обратиться в Русфинанс Банк лично или позвонить по номеру:

8800 700 2727 – для регионов;

8495 641 4400 – для Москвы.

6. Как изменить ПИН-код

При утере или компрометации ПИН-кода клиент может обратиться с заявлением о выдаче нового. Для этого он должен посетить банк или позвонить в службу клиентской поддержки.

7. Как закрыть карту

Расторжение договора о карте осуществляется на основании:

• заявления заемщика;

• письменного уведомления кредитором, направляемого заемщику в установленных случаях;

• отказа клиента от продления (перевыпуска) карты.

В случае расторжения договора о карте по указанным основаниям действие карты прекращается. Одновременно с расторжением договора банк блокирует доступную заемщику сумму. Договор о карте считается расторгнутым после полного исполнения клиентом своих обязательств перед банком или с даты, указанной в уведомлении.

Банковские карты Русфинанс Банка

Комментарии пользователей:


15.01.2018
Татьяна

Добрый вечер! Второй раз перевыпущенную карту не могу активировать (более 6 месяцев),т.к. пин-код простым письмом не доходит. Почта просто не разносит корреспонденцию, отправленную простой доставкой. Как можно активировать карту? Кому писать претензию? банку? Ваши специалисты говорят, что отправлено, почта говорит,что не было..... 


16.01.2018
Арканова Екатерина

Татьяна, для активации карты Русфинанс Банка наличие ПИН-кода совсем не обязательно. Чтобы активировать карту, Вам нужно обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефонам 8-800-700-27-27 (бесплатная линия для звонков из регионов) или 8 (495) 641-44-00 (для звонков из Москвы), сообщить сотруднику Центра обслуживания клиентов о Вашем желании активировать карту, пройти процедуру идентификации, сообщив сотруднику Центра обслуживания клиентов необходимую информацию, после чего Вы сможете совершать операции по карте.

По вопросам ПИН-кода Вам необходимо получить подтверждение от Банка об отправке письма, после чего обращаться с претензией на Почту России.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rusfinans.php


23.08.2019
Елена

Добрый день. подскажите пожалуйста, если карта мной заблокирована, начислят ли мне годовое обслуживание?


24.08.2019
Арканова Екатерина

Елена, если карта заблокирована по Вашей инициативе, это не означает, что комиссия за ежегодное обслуживание списываться не будет. Чтобы полностью разорвать отношения с банком-эмитентом и освободиться от имеющихся обязательств, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить заявление на закрытие карты.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rusfinans.php



Добавить комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Подобрать карту

 



Узнайте первым!

о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!

Онлайн заявка

Получи кредитку всего за 2 шага!


© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.