Что делать при появлении задолженности за годовое обслуживание карты банка Связной?
27.07.2015, 14:17 Виктор (Волгоград)
пользовался картой связной, 05.14 срок действия карты закончился. За 2014 год оплатил за годовое обслуживание. В июле 2015 стали приходить смс от банка о задолженности за годовое обслуживание карты. кредиты не брал. Что делать???7
Виктор, согласно Общим условиям обслуживания физических лиц в Связном Банке "Комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается в соответствии с тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора. Комиссия за второй год и далее взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. При досрочном отказе от пользования картой (расторжении Договора СЕКС), а также прекращении обслуживания дополнительной карты комиссия не возвращается. Период блокировки карты включается в период обслуживания карты."
Таким образом, если в установленном по Вашей карте тарифном плане предусмотрена комиссия за ежегодное обслуживание в сумме, отличной от нуля, то, т.к. заявление на расторжение договора на ее обслуживание не было оформлено, Вы обязаны ее оплачивать.
Для корректного закрытия карты Связного Банка Вы можете воспользоваться соответствующим бланком заявления: распечатать данное заявление и направить его в Банк, обратившись напрямую в отделение или заказным письмом по Почте России.
Ответ эксперта:
Эксперт
Виктор, согласно Общим условиям обслуживания физических лиц в Связном Банке "Комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается в соответствии с тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора. Комиссия за второй год и далее взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. При досрочном отказе от пользования картой (расторжении Договора СЕКС), а также прекращении обслуживания дополнительной карты комиссия не возвращается. Период блокировки карты включается в период обслуживания карты."
Таким образом, если в установленном по Вашей карте тарифном плане предусмотрена комиссия за ежегодное обслуживание в сумме, отличной от нуля, то, т.к. заявление на расторжение договора на ее обслуживание не было оформлено, Вы обязаны ее оплачивать.
Для корректного закрытия карты Связного Банка Вы можете воспользоваться соответствующим бланком заявления: распечатать данное заявление и направить его в Банк, обратившись напрямую в отделение или заказным письмом по Почте России.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!