03.09.2015, 16:59
Ильнур (Ковров)
добрый день! Я Ирисдавлетов Ильнур Ришатовч, проживаю в г.Ковров, студент первого курса академий имени Дягтерёва. Сегодня мне пришёл перевод с Узбекистана(мои родители отправили мне денежные средства) я отправился получать свои средства, предъявил документы(паспорт, перевод и миграционную карту), так как я являюсь гражданином Узбекистана, у меня в паспорте всё на "латинице" то есть Ф.И.О Irisdavletov ilnur Rishat ogli, а в переводе на русском Ирисдавлетов Ильнур Ришатович соответственно. Так вот я не смог получить его, можете мне помоч как решить этот вопрос.. спасибо заранее
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Ильнур, законодательством Российской Федерации за банками и другими организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом, закреплена обязанность проводить идентификацию своих клиентов. Данная процедура подразумевает под собой сбор и фиксирование определенных сведений о клиенте, содержащихся в представляемы клиентом документах. Для нерезидентов такими документами являются: документ, удостоверяющий личность, миграционная карта, а также документ, подтверждающий право иностранного гражданина на пребывание (проживание) на территории РФ.
При этом, в Положении об идентификации №262-П установлено, что документы, предоставленные полностью или частично на иностранном языке, должны быть предоставлены с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. Однако данное требование не распространяется на документы, выданные компетентными органами иностранных государств, удостоверяющие личности физических лиц, при условии наличия у физического лица документа, подтверждающего право законного пребывания на территории РФ (например, въездная виза, миграционная карта).
Таким образом, не видя Ваших документов, затруднительно сказать, что именно не устроило сотрудников Банка. Попробуйте уточнить, какие именно факторы повлияли на отказ в выдаче Вам поступившего перевода. Если же данный перевод поступил по системе Золотая Корона, попробуйте обратиться в другой пункт выдачи, расположенный в городе Вашего местонахождения.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!