07.09.2015, 08:20
Дмитрий (Москва)
доброго времени суток.подскажите мне пожалуйста по какой причине мне звонят представители вашего банка и требуют подействовать на человека которого я не знаю и представления не имею где он находится.при этом сотрудник утверждает в хамской форме,что я его покрываю.почему когда даётся кредит банк не удосуживается проверить контактную информацию клиента а потом беспокоят посторонних людей своими проблемами.как можно объяснить вашим звонилкам что они мне работать мешают,портят нервы.неужели на них управы нет или банку это выгодно вымогать помощь у посторонних людей.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Дмитрий, к сожалению, такая практика действительно существует. При заполнении анкеты на получение кредита заемщик указывает контактный номер телефона любого третьего лица. В дальнейшем, банковская служба безопасности или коллекторы (в случае, если задолженность уже передана коллекторскому агентству) осуществляют связь по любым указанным в анкете номерам телефонов.
Очень часто оказывается, что на момент прозвона и СИМ-карта уже оформлена на совершенно постороннего человека, не имеющего никакой связи с должником.
А в данной ситуации советую Вам при очередном звонке объяснить Вашу непричастность к заемщику Банка, а также напомнить об исполнении законодательства и о Вашем праве обращения в отделение полиции с соответствующим заявлением.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!