Почему на мобильный телефона поступают сообщения по карте, которой нет?
11.09.2015, 01:40 Джабраил (Краснодар)
мне приходят смс от россельхозбанка о том, что сняты деньги с карты, хотя у меня нет этой карты и я не совершал эту операцию! Почему это? Кто то привязал к карте мой номер телефона? Чем это чревато?
Джабраил, скорее всего, либо Вам была продана СИМ-карта, которая когда-то принадлежала держателю данной карты, либо Ваш номер телефона ошибочно был привязан при подключении услуги Мобильный банк другого клиента.
Максимум, чем данный факт может Вам грозить, это звонками банковских сотрудников и поступлением СМС-сообщений о "проводимых по карте операциях".
Чтобы уточнить информацию, не стали ли Вы "случайно" клиентом Россельхозбанка, Вы можете позвонить по бесплатному телефону Службы помощи клиентам 8-800-200-02-90, назвать свои ФИО и дату рождения (либо паспортные данные) и озвучить проблему. По идее, сотрудник колл-центра должен увидеть всю информацию по Вам или ее отсутствие.
Ответ эксперта:
Эксперт
Джабраил, скорее всего, либо Вам была продана СИМ-карта, которая когда-то принадлежала держателю данной карты, либо Ваш номер телефона ошибочно был привязан при подключении услуги Мобильный банк другого клиента.
Максимум, чем данный факт может Вам грозить, это звонками банковских сотрудников и поступлением СМС-сообщений о "проводимых по карте операциях".
Чтобы уточнить информацию, не стали ли Вы "случайно" клиентом Россельхозбанка, Вы можете позвонить по бесплатному телефону Службы помощи клиентам 8-800-200-02-90, назвать свои ФИО и дату рождения (либо паспортные данные) и озвучить проблему. По идее, сотрудник колл-центра должен увидеть всю информацию по Вам или ее отсутствие.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!