Сергей, отключить автоплатеж Вы можете через Ваш личный кабинет в Интернет-банке. Автоплатеж должен находиться в разделе шаблонов и обозначаться буквой "А". Вам нужно будет переключить кнопку в положение "Выкл.".
Также отключить данную услугу можно, обратившись в колл-центр банка Тинькофф по номеру телефона 8-800-555-10-10.
Другие ответы и комментарии:
02.10.2018
Светоана
Не могу отключить автоплатеж за телефон .У меня есть закладка Платежи,там высвечивается номер моего телефона с буквой А и никаких кнопок Вкл или Выкл нет.Ни напротив,ни где-либо ещё.
Светлана, обратите внимание, что Вам необходимо заходить не во вкладку "Платежи", а во вкладку "Шаблоны". В случае возникновения проблем рекомендую Вам обратиться в Службу поддержки клиентов банка Тинькофф, позвонив по номеру телефона 8-800-555-10-10.
31.01.2019
Наталья
Стесняюсь спросить, где такая вкладка? Перерыла весь личный кабинет, не нашла такой вкладки.
Наталья, при использовании Мобильного приложения Вам следует войти в раздел «Избранное», выбрать нужную услугу из списка и перевести кнопку из «Вкл» (включить) на положение «Выкл.» (выключить). Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/32109/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Сергей, отключить автоплатеж Вы можете через Ваш личный кабинет в Интернет-банке. Автоплатеж должен находиться в разделе шаблонов и обозначаться буквой "А". Вам нужно будет переключить кнопку в положение "Выкл.".
Также отключить данную услугу можно, обратившись в колл-центр банка Тинькофф по номеру телефона 8-800-555-10-10.
Другие ответы и комментарии:
Светоана
Не могу отключить автоплатеж за телефон .У меня есть закладка Платежи,там высвечивается номер моего телефона с буквой А и никаких кнопок Вкл или Выкл нет.Ни напротив,ни где-либо ещё.
Эксперт
Светлана, обратите внимание, что Вам необходимо заходить не во вкладку "Платежи", а во вкладку "Шаблоны". В случае возникновения проблем рекомендую Вам обратиться в Службу поддержки клиентов банка Тинькофф, позвонив по номеру телефона 8-800-555-10-10.
Наталья
Стесняюсь спросить, где такая вкладка? Перерыла весь личный кабинет, не нашла такой вкладки.
Эксперт
Наталья, при использовании Мобильного приложения Вам следует войти в раздел «Избранное», выбрать нужную услугу из списка и перевести кнопку из «Вкл» (включить) на положение «Выкл.» (выключить).
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/32109/?sf=1