04.10.2015, 19:32
Юлия (Реутов)
Добрый день, Наталья! подскажите, пожалуйста: я совершила платеж по карте через интернет, но к утру следующего дня убедилась, что связалась с мошенниками и обратилась в банк с просьбой отменить платеж (я звонила в службу поддержки и писала заявление в отделении, где открыта карта). с момента платежа до момента моего обращения в банк прошло менее суток, деньги еще были на моем счете. Также я предоставила в банк постановление об открытии уголовного дела по факту мошенничества. тем не менее, банк произвел перевод средств, мотивируя это тем, что мои отношения с продавцами я должна регулировать сама, в компетенцию Сбербанка такие вопросы не входят. Прав ли банк? Могу ли я получить обратно свои деньги?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Реутове (265)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Юлия, возможность отмены платежа во многом зависит от способа его осуществления. Так, например, если Вы проводили перевод непосредственно с карты на карту, то денежные средства в этом случае поступают на реквизиты получателя в очень короткие сроки, после чего вернуть их без согласия владельца карты не представляется возможным.
Обратите внимание, что при проведении операции с использованием карты, остаток средств на карточном счете и реальный остаток средств на карте, как правило, не совпадают. Это происходит по причине того, что денежные средства с карточного счета списываются уже после поступления соответствующего расчетного документа в отделение Банка.
Возврат денежных средств Вы можете осуществить только после рассмотрению данного дела в суде и принятия соответствующего решения.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!