05.10.2015, 16:57
Любовь (Москва)
Здравствуйте Наталья. У меня 2 карты Сбербанка-1 пенсионная, 2-з/платная. 5.10 я получила новую карту зарплатную, взамен предыдущей- она была действительна по 09 месяц 2015г. Я не могу перевести деньги на вновь полученную карту, при переводе онлайн мне пишут " Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель." Пробовала внести полностью номер карты- пишут, что это Ваша карта, выберите перевод между своими картами. Спасибо.
Руслан, действительно, в связи с сложившейся политической и экономической ситуацией на территории РФ войти в приложение Приват...
Андрей, узнать реквизиты собственного счета Вы можете в Личном кабинете дистанционного сервиса Интернет-банк или при личном...
Александр, в данной ситуации Вам следует в первую очередь уточнить у получателя наличие у него других карт - при отправке...
Наталья, ограничение распространяется только на валютные переводы, безналичная оплата товаров и услуг может проводиться на...
К сожалению, в сложившихся обстоятельствах, если деятельность мобильного оператора на территории Вашего нахождения заблокирована,...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Любовь, после получения новой карты Вам нужно было обратиться к консультанту в филиале Сбербанка, работающему с клиентами непосредственно в клиентском зале, для проведения активации карты в системе Сбербанк Онлайн. Такую активацию можно провести и самостоятельно в банкоматах и терминалах Сбербанка. После осуществления данной процедуры все возникающие при переводе проблемы должны быть исключены.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!