23.10.2015, 12:27
Максим (Озерск)
Здравствуйте! Зарегистрировался в системе Яндекс.Деньги, привязал к аккаунту свою банковскую карту и ошибочно пополнил счёт аккаунта со своей карты на 503 рубля. Сумма не тратилась и продолжает лежать на моём аккаунте. Возможно ли возвращение денежных средств обратно на мою карту? Если да, что нужно для этого сделать? Сами Яндекс.Деньги требуют ввести для этой операции платежный пароль, который я не могу ни вспомнить, ни восстановить.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Озерске (172)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Максим, Вы можете осуществить перевод с электронного кошелька Яндекс.Деньги на банковскую карту, используя одноименный сервис.
Если вы забыли платежный пароль, его нужно восстановить:
если к вашему счету привязан мобильный телефон, запросите смс с кодом восстановления;
если привязанного телефона нет, введите свой код восстановления (вы указывали его при открытии счета);
если вы не помните этот код, подайте заявление на привязку к счету мобильного телефона.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!