27.10.2015, 14:48
Андрей (Якутск)
У меня голд виза сбербанка. Операции в интернете на различных сайтах не проходят-отказ банка. Подозреваю, что-то с технологией 3-D Secure. Если эта технология подключена по умолчанию при выпуске карты, то в чем может быть дело? Другие мои карты СБ работают в интернете без проблем.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Якутске (198)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Андрей, проверьте, пожалуйста, подключена ли к Вашей карте услуга Мобильный банк. Ведь если даже услуга 3-DSecure оформлена к данной карте по умолчанию, в случае, если мобильный банк не подключен, Вы не сможете получать одноразовые пароли для подтверждения расходных операций.
Если же эту причину Вы исключаете, для выяснения обстоятельств Вам необходимо обращаться на "горячую линию" по телефону, указанному на оборотной стороне Вашей карты, или непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии:
Андрей
Мобильный банк подключен. Обращение в банк и на горячую линию результатов не дало-видимо нет специалистов , которые бы прояснили в чем дело. Вот такая ситуация))
Эксперт
Андрей, к сожалению, не имея доступа к банковским программам и внутренним базам данных, невозможно точно назвать причину возникновния проблем в использовании Вашей карты для проведения безналичных расчетов через Интернет.
Как вариант, проверьте в Личном кабинете в Сбербанк Онлайн, не установлены ли "случайным образом" лимиты на проведение операций безналичной оплаты именно по данной карте. Если все в порядке, советую Вам оформить письменное заявление в филиале Сбербанка с требованием разобраться в ситуации. Также можно попробовать перевыпустить карту как технически неисправную. Возможно, действительно в системе при подключении различных дистанционных услуг и доступов произошел какой-то сбой.