Дмитрий, реквизиты для входы в дистанционный сервис от Хоум Кредит энд Финанс банка выдаются при подключении данной услуги, что можно сделать в отделении Банка или по звонку в Контакт-центр (8-800-700-800-6). При этом, для телефонного звонка Вам нужно будет ответить на несколько вопросов, как, например, номер договора, карты, Ваше кодовое слово, паспортные данные, номер мобильного телефона, указанный Вами при заключении банковского договора и т.д., а для личного обращения в Банк Вам будет достаточно иметь при себе лишь паспорт и карту.
Если же данная услуга уже Вами оформлена, но пароль утерян или забыт, то Вы можете использовать один из следующих способов для его восстановления: опять же позвонить на "горячую линию" по указанному выше номеру телефона, сделать онлайн-звонок в поддержку на официальном сайте: ib.homecredit.ru или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Дмитрий, реквизиты для входы в дистанционный сервис от Хоум Кредит энд Финанс банка выдаются при подключении данной услуги, что можно сделать в отделении Банка или по звонку в Контакт-центр (8-800-700-800-6). При этом, для телефонного звонка Вам нужно будет ответить на несколько вопросов, как, например, номер договора, карты, Ваше кодовое слово, паспортные данные, номер мобильного телефона, указанный Вами при заключении банковского договора и т.д., а для личного обращения в Банк Вам будет достаточно иметь при себе лишь паспорт и карту.
Если же данная услуга уже Вами оформлена, но пароль утерян или забыт, то Вы можете использовать один из следующих способов для его восстановления: опять же позвонить на "горячую линию" по указанному выше номеру телефона, сделать онлайн-звонок в поддержку на официальном сайте: ib.homecredit.ru или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!