06.11.2015, 14:14
Анна (Москва)
Добрый день. Приобретали карту МТС Банка ещё в 2012 году. Подавали заявление в 2013 на закрытие карты, но специалист не проинформировал, что так же отдельно нужно закрывать расчетный счет. В итоге, на сегодняшний день очень большая задолжность по карти, но не было никаких уведомлений (писем,звонков,смс) о том что я что-то должна. Может ли теперь банк что-то требовать? и подлежит ли уплате вся сумма ? Законно ли то,что меня никак не информировали о долгах?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анна, согласно Условиям получения и использования банковских карт с условием кредитования счета для клиентов МТС-Банка, держатель карты вправе расторгнуть договор при условии отсутствия непогашенной задолженности по договору, возврата карты в Банк (за исключением случаев утери/кражи карты) и получения Банком соответствующего заявления держателя карты за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения договора. Расторжение договора является основанием для закрытия счета.
Таким образом, если Вы оформили заявление и вернули карту в отделение Банка, то дальнейшее возникновение задолженности не совсем понятно. В такой ситуации Вы можете сначала обратиться за разъяснениями непосредственно в отделение Банка (в письменном виде), после чего, в случае неудовлетворения Ваших требований, обращаться в суд.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!