Эдуард, не совсем понятно, на каком этапе у Вас возникает проблема при оформлении заявки на получение кредитной карты в банке Тинькофф.
Если Вы заполняете все поля онлайн-заявки, и получаете в ответ отрицательное решение Банка, то данный факт может означать не только то, что у Вас, возможно, есть проблемы с кредитной историей, но также и то, что Вы не соответствуете другим банковским условиям. Обратите внимание, что кредитная организация вправе не сообщать клиенту о причинах отказа в выдаче кредита или кредитной карты.
Если же оформление онлайн-заявки Вы не можете довести до конца, корректно сформировать ее и направить в Банк, то, возможно, присутствуют какие-то технические проблемы (например, устаревшая версия интернет-браузера). В этом случае, если у Вас не получится самостоятельно выявить и устранить возможные причины, Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-10-10.
Ответ эксперта:
Эксперт
Эдуард, не совсем понятно, на каком этапе у Вас возникает проблема при оформлении заявки на получение кредитной карты в банке Тинькофф.
Если Вы заполняете все поля онлайн-заявки, и получаете в ответ отрицательное решение Банка, то данный факт может означать не только то, что у Вас, возможно, есть проблемы с кредитной историей, но также и то, что Вы не соответствуете другим банковским условиям. Обратите внимание, что кредитная организация вправе не сообщать клиенту о причинах отказа в выдаче кредита или кредитной карты.
Если же оформление онлайн-заявки Вы не можете довести до конца, корректно сформировать ее и направить в Банк, то, возможно, присутствуют какие-то технические проблемы (например, устаревшая версия интернет-браузера). В этом случае, если у Вас не получится самостоятельно выявить и устранить возможные причины, Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-10-10.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!