Как узнать, будет ли перевыпущена карта ОТП Банка?
23.11.2015, 15:39 Чодураа (Кызыл)
Добрый день! Закончился срок действия карты, не могу дозвониться до оператора ОТП банка отвечает автоответчик. Перевыпуск карты будет или нет? Хочется узнать.
Чодураа, согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт в ОТП Банке, перевыпуск карты может быть осуществлен автоматически, по усмотрению Банка, за 1 месяц до окончания срока ее действия, а также по истечению срока ее действия, в случае если клиентом до момента перевыпуска карты не было предоставлено заявление на расторжение договора.
Перевыпуск карты на основании заявления клиента осуществляется в случае утраты карты, изменения ФИО клиента, потери рабочих свойств (порчи) карты, утери ПИН-кода, компрометации карты и/или ПИН-кода, а также в связи с истечением срока действия старой, если карта не была перевыпущена Банком автоматически.
Банк также вправе перевыпустить карту на основании обращения клиента в Контакт-Центр, при этом возможность перевыпуска карты таким способом, а также перечень причин, по которым производится перевыпуск карты таким способом, устанавливается Банком.
Таким образом, чтобы уточнить, будет ли перевыпущена Ваша карта в автоматическом режиме или же Вам нужно обращаться в отделение Банка с соответствующим заявлением, Вы можете обратиться в Справочно-информационный Центр Банка по телефону 8-800-000-70-01, сделать запрос на электронный адрес ОТП Банка spravka@otpbank.ru или позвонить на Skype otpbank_russia.
Ответ эксперта:
Эксперт
Чодураа, согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт в ОТП Банке, перевыпуск карты может быть осуществлен автоматически, по усмотрению Банка, за 1 месяц до окончания срока ее действия, а также по истечению срока ее действия, в случае если клиентом до момента перевыпуска карты не было предоставлено заявление на расторжение договора.
Перевыпуск карты на основании заявления клиента осуществляется в случае утраты карты, изменения ФИО клиента, потери рабочих свойств (порчи) карты, утери ПИН-кода, компрометации карты и/или ПИН-кода, а также в связи с истечением срока действия старой, если карта не была перевыпущена Банком автоматически.
Банк также вправе перевыпустить карту на основании обращения клиента в Контакт-Центр, при этом возможность перевыпуска карты таким способом, а также перечень причин, по которым производится перевыпуск карты таким способом, устанавливается Банком.
Таким образом, чтобы уточнить, будет ли перевыпущена Ваша карта в автоматическом режиме или же Вам нужно обращаться в отделение Банка с соответствующим заявлением, Вы можете обратиться в Справочно-информационный Центр Банка по телефону 8-800-000-70-01, сделать запрос на электронный адрес ОТП Банка spravka@otpbank.ru или позвонить на Skype otpbank_russia.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!