23.11.2015, 19:13
Крюков Александр Алексеевич (Саратов)
Добрый вечер Наталья!!! Тинькофф банк сначала перестал слать почтой счета-выписки(в этом году ни разу),затем вот уже 3 месяца не шлет и смс-выписки по карте на телефон. Наступила полная темнота,звонить им не могу,у меня потеря слуха,по телефону общаюсь только по смс,пишу вопросы консультантам банка через интернет и опять полная тишина,,,!!! Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? И как от них быстрее отвязаться??
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Александр Алексеевич, если у Вас нет возможности самостоятельно осуществить звонок в телефонном режиме в Службу помощи клиентам банка Тинькофф, а через иные дистанционные каналы обслуживания связаться с банковскими сотрудниками также не получается, попросите осуществить звонок другого человека, который будет говорить в Вашем присутствии и озвучит Ваши проблемы сотрудникам Службы поддержки.
Расторгнуть договор на банковское обслуживание в данной кредитной организации Вы сможете только после того, как погасите всю сумму кредитной задолженности.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!