25.11.2015, 06:50
Елена (Тюмень)
Здравствуйте! У меня карта Связного ,в августе пришла СМС что передали долг в Тинькоф банк, В сентябре я звоню мне говорят сумму 8601 руб 51 коп , якобы это мой последний платеж по долгу, я внесла и счастливая,что больше никому не должна. Но потом, мне говорят,что я не доплатила 40 руб, Я не сразу , но заплатила И началось, сейчас мне надо заплатить 2600 - за то что я не вовремя внесла 40 руб., что это штрафные санции.Я не знаю ,что мне делать ? Такое чувство что меня разводят. И это будет длится бесконечно. Потомучто вчера , когда я попросила назвать мне сумму , чтобы отвязаться от них навсегда, Мне сказали что сначало внесите 2600 , потом позвоните и они скажут сколько еще заплатить. Я не понимаю.деньги брала у Связного, а платить не понятно за что должна Тинькофу
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Елена, действительно, начиная с июня 2015 года обязательства по кредитным картам клиентов Связного Банка частично передаются в пользу Тинькофф Банка, т.к. данные кредитные организации заключили договор о переуступке прав, при этом карта Связного Банка продолжает быть активной, а заключенный с Банком договор не прерывается.
В данной ситуации попробуйте сформировать выписку по Вашей карте через Интернет-банк и посмотреть, действительно ли по ней есть такая задолженность. В случае, если Вы не согласны с проведенными по карточному счету операциями, Вы можете оформить заявление претензию. Если данная претензия не будет удовлетворена, Вы можете обратиться в суд или оставить сообщение на официальном сайте Банка России.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!