Виктория, не совсем понятно, какой именно номер Вы имеете в виду.
Если Вы осуществляли операцию перевода с карты на карту и неверно указали номер карты получателя, то Вам необходимо обращаться в отделение Банка и оформлять соответствующее заявление.
Если же Вы производили пополнение баланса мобильного телефона, то Вы можете обратиться в офис оператора связи, предъявить чеки об оплате и Ваш паспорт и в случае, если номер телефона отличается не более чем на 3 цифры и с даты платежа прошло не более двух недель - платеж будет перенаправлен на верные реквизиты.
Если у Вас сложилась какая-то иная ситуация, опишите, пожалуйста, ее более подробно в комментарии ниже.
Ответ эксперта:
Эксперт
Виктория, не совсем понятно, какой именно номер Вы имеете в виду.
Если Вы осуществляли операцию перевода с карты на карту и неверно указали номер карты получателя, то Вам необходимо обращаться в отделение Банка и оформлять соответствующее заявление.
Если же Вы производили пополнение баланса мобильного телефона, то Вы можете обратиться в офис оператора связи, предъявить чеки об оплате и Ваш паспорт и в случае, если номер телефона отличается не более чем на 3 цифры и с даты платежа прошло не более двух недель - платеж будет перенаправлен на верные реквизиты.
Если у Вас сложилась какая-то иная ситуация, опишите, пожалуйста, ее более подробно в комментарии ниже.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!