Татьяна, чтобы начать пользоваться дистанционным сервисом "Кредитный кабинет", разработанным Хоум Кредит энд Финанс Банком специально для своих заемщиков, Вы можете пройти по ссылке, ввести Ваш номер телефона, дату рождения и код, указанный на картинке.
Далее нужно следовать рекомендациям системы.
Другие ответы и комментарии:
18.02.2016
Екатерина
Добрый день, сколько ни пыталась, так и не смогла войти в кредитный кабинет. Спецы в банке не говорят сколько на карте денег, отправляют в кр кабинет, а он не работает. Рекомендует обратиться в банк)) замкнутый круг какой то
Екатерина, к сожалению, действительно, в работе дистанционного сервиса Кредитный кабинет наблюдается много технических проблем.
Уточнить интересующую Вас информацию по кредитной карте Вы можете также одним из следующих способов: через Интернет-банк, где есть возможность просматривать информацию по всем Вашим счетам и картам, через «Телефонный Банк» (для этого позвоните по телефону 8-800-700-8006, введите номер кредитного договора или карты, секретный телефонный пароль TPIN, далее нажмите «3» – «доступный остаток» или «4» – "размер задолженности". Также Вы можете уточнить баланс у оператора, если нажмете «0»), на сайте Банка с помощью «он-лайн помощника» или в отделении Банка.
Марат, оставить онлайн-заявку на получение кредита в Хоум Кредит энд Финанс банке Вы можете на официальном сайте данной кредитной организации, кликнув по ссылке.
В случае возникновения каких-либо технических проблем, Вам нужно будет обратиться в Информационный центр Банка по телефону 8-495-785-82-22, осуществить онлайн-звонок или связаться онлайн с сотрудником с помощью чата непосредственно на сайте ХКФ Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33298/?sf=1
05.07.2016
Андрей
здравствуйте,попасть в личный не могу, кидаю на карту кредитную деньги в итоге на карте денег меньше половины
Андрей, в данной ситуации Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка по телефону 8-495-785-82-22, осуществить онлайн-звонок или связаться онлайн с сотрудником с помощью чата непосредственно на сайте ХКФ Банка для устранения технических неполадок и выяснения причин неполного поступления денежных средств на Вашу карту. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33298/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, чтобы начать пользоваться дистанционным сервисом "Кредитный кабинет", разработанным Хоум Кредит энд Финанс Банком специально для своих заемщиков, Вы можете пройти по ссылке, ввести Ваш номер телефона, дату рождения и код, указанный на картинке.
Далее нужно следовать рекомендациям системы.
Другие ответы и комментарии:
Екатерина
Добрый день, сколько ни пыталась, так и не смогла войти в кредитный кабинет. Спецы в банке не говорят сколько на карте денег, отправляют в кр кабинет, а он не работает. Рекомендует обратиться в банк)) замкнутый круг какой то
Эксперт
Екатерина, к сожалению, действительно, в работе дистанционного сервиса Кредитный кабинет наблюдается много технических проблем.
Уточнить интересующую Вас информацию по кредитной карте Вы можете также одним из следующих способов: через Интернет-банк, где есть возможность просматривать информацию по всем Вашим счетам и картам, через «Телефонный Банк» (для этого позвоните по телефону 8-800-700-8006, введите номер кредитного договора или карты, секретный телефонный пароль TPIN, далее нажмите «3» – «доступный остаток» или «4» – "размер задолженности". Также Вы можете уточнить баланс у оператора, если нажмете «0»), на сайте Банка с помощью «он-лайн помощника» или в отделении Банка.
Более подробно об использовании карты Вы можете узнать из Справки для владельцев карт Хоум Кредит энд Финанс Банка.
Марат
Наталья,здравствуйте!Я никак немогу дать заявку на кредит,по ссылке захожу,ном.телефона и дату рождения пишу.А код не показывают!
Эксперт
Марат, оставить онлайн-заявку на получение кредита в Хоум Кредит энд Финанс банке Вы можете на официальном сайте данной кредитной организации, кликнув по ссылке.
В случае возникновения каких-либо технических проблем, Вам нужно будет обратиться в Информационный центр Банка по телефону 8-495-785-82-22, осуществить онлайн-звонок или связаться онлайн с сотрудником с помощью чата непосредственно на сайте ХКФ Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33298/?sf=1
Андрей
здравствуйте,попасть в личный не могу, кидаю на карту кредитную деньги в итоге на карте денег меньше половины
Эксперт
Андрей, в данной ситуации Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка по телефону 8-495-785-82-22, осуществить онлайн-звонок или связаться онлайн с сотрудником с помощью чата непосредственно на сайте ХКФ Банка для устранения технических неполадок и выяснения причин неполного поступления денежных средств на Вашу карту.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33298/?sf=1