Почему не получается снять наличные в банкомате по карте Банка Москвы?
10.12.2015, 15:28 Татьяна (Переславль-Залесский)
здравствуйте! у меня кредитная карта с 2010 года, никаких просрочек не было. сейчас не удается снять деньги, какая может быть причина? Деньги снимаю через банкоматы сбербанка, потому что в нашем городе нет банкомата Банка Москвы
Татьяна, причин, по которым у Вас не получается снять наличные по карте Банка Москвы, может быть несколько, уточнить конкретную Вы сможете в Службе помощи клиентам, позвонив по телефону 8-800-200-23-22.
Так, например, Ваша карта по какой-то причине может быть заблокирована (в этом случае невозможно осуществлять также и безналичные операции), Вы могли пытаться снимать средства сверх установленного суточного или месячного лимита по Вашей карте; в банкомате могло не быть достаточно суммы к выдаче, или количество и номиналы загруженных купюр могли не соответствовать Вашему запросу; запрошенная к выдаче сумма могла превышать остаток по карте с учетом комиссии за проведение данной операции; также не исключается наличии технических проблем, например, перебоев со связью и т.д.
Таким образом, Вы можете попробовать повторно снять наличные денежные средства с Вашей карты с учетом перечисленных особенностей или обратиться за уточнением конкретной причины на "горячую линию".
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, причин, по которым у Вас не получается снять наличные по карте Банка Москвы, может быть несколько, уточнить конкретную Вы сможете в Службе помощи клиентам, позвонив по телефону 8-800-200-23-22.
Так, например, Ваша карта по какой-то причине может быть заблокирована (в этом случае невозможно осуществлять также и безналичные операции), Вы могли пытаться снимать средства сверх установленного суточного или месячного лимита по Вашей карте; в банкомате могло не быть достаточно суммы к выдаче, или количество и номиналы загруженных купюр могли не соответствовать Вашему запросу; запрошенная к выдаче сумма могла превышать остаток по карте с учетом комиссии за проведение данной операции; также не исключается наличии технических проблем, например, перебоев со связью и т.д.
Таким образом, Вы можете попробовать повторно снять наличные денежные средства с Вашей карты с учетом перечисленных особенностей или обратиться за уточнением конкретной причины на "горячую линию".
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!