18.12.2015, 12:46
Надежда (Москва)
Здравствуйте. У меня было две кредитных карты ОТП-банка. Одну я закрыла в феврале-марте 2015 года, но счет не закрыла.Вторую закрыла несколько дней назад. Счет опять не закрыт, так как там где я живу отделения банка нет. Карты обе уже вышли по срокам действия и перевыпуск я не заказывала. Когда я позвонила в банк по первой карте мне сказали, что задолженности нет, картой я не пользуюсь и платить за ее обслуживание я не буду. Буквально сегодня, позвонив по второй карте мне сказали обратное, что обслуживание карты будет продолжаться, так как на самом деле? Если я не могу написать заявление в банк но и карточеами я больше не хочу пользоваться, что сделать чтоб их полностью закрыть?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Надежда, согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт в ОТП Банке, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке клиентом в любое время при условии возврата в Банк карты и исполнения всех обязательств по договору, в т.ч. возврата кредита, уплате начисленных процентов, плат и комиссий, неустоек и иных платежей.
О желании расторгнуть договор Вы должны уведомить Банк путем предоставления письменного заявления на расторжение договора, которое должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 40 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора.
Таким образом, счета, как правило, закрываются автоматически по истечении 40 дней после оформления соответствующего заявления. В случае со второй картой, скорее всего, заявление на закрытие карты Вами было оформлено менее чем за 40 дней до окончания ее срока действия. Именно в этом случае Банком осуществляется самостоятельный перевыпуск карты и, соответственно, списание платы за ее годовое обслуживание.
Обратите внимание, что при наличии заявления на закрытие карты и расторжение договора банковского обслуживания сотрудники Банка не могут обязать Вас получить карту и продолжить ее использование. Для возврата комиссии за годовое обслуживание (если таковая была списана) Вы можете обратиться в Банк с соответствующим заявлением, а, в случае их отказа - в судебные инстанции.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!