Максим, номер телефона, привязанный к Вашей карте, можно изменить, обратившись в Службу помощи клиентов по телефону, указанному на оборотной стороне карты (при этом необходимо будет пройти дистанционную идентификацию - назвать кодовое слово и другую личную информацию), через ВТБ24-Онлайн (раздел «Еще/Настройки/Оповещения») или непосредственно в отделении Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33551/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
09.06.2016
Анастасия
Телефонная карта размагнитилась, из Росси привезли друзья новую. И только, что мне отказали в смене номера по горячей линии ВТБ-24, оператор Юлия отправляет в отделение банка. "ближайшее" отделение от меня в 10 000 км. на другом контененте. Что делать? Я даже билет себе обратный купить не могу
Анастасия, если Вам нужно изменить номер мобильного телефона, привязанный к Вашей карте, то это действительно можно сделать непосредственно в отделении Банка, т.к. в этом случае необходимо проводить идентификацию Вас как держателя карты с использованием паспорта.
В ином случае попробуйте повторно позвонить на "горячую линию" ВТБ24, объяснить сложившуюся ситуацию и попросить сотрудников помочь в решении Вашей проблемы.
09.06.2016
Анастасия
Звонила, звонила сейчас
Приходите в отделение банка
Ну что за условия. Что за программа, роботов
27.06.2016
Антон
Ага, а сменить номер можно ТОЛЬКО отделении банка: если же я в тайге, а привязанный к карте оператор сотовой связи НЕ ДОСТУПЕН, что сделать???
Антон, к сожалению, кредитные организации не могут предусмотреть в договорах и условиях обслуживания банковских карт все возможные форс-мажорные ситуации. Вместе с тем, банки обязаны соблюдать законодательство РФ, что не позволяет им осуществлять обслуживание своих клиентов без проведения определенных процедур (например, корректной идентификации клиентов), точные нормы которых определяются уже внутренними банковскими регламентами. И их исполнение также обязательно для сотрудников Банка.
Таким образом, являясь клиентом Банка и получая от него определенные услуги, Вы также обязаны исполнять свои обязанности, указанные в договоре на банковское обслуживание, и пользоваться каждым банковским продуктом в соответствии с условиями его предоставления. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33551/?sf=1
07.07.2016
Соня
Можно ли снять деньги с карточки втб в Крыму? В каких именно банкоматах? Пыталась пару раз через Северный кредит и РНКБ, но автомат отказывал.
Соня, в банкоматах РНКБ доступно проведение операции снятия наличных денежных средств с карт, эмитированных российскими кредитными организациями. Скорее всего, в Вашем случае присутствует другая причина, по которой Вы не можете получить наличные, например, некорректно введенная сумма, средств на карте не достаточно для списания комиссии, установленные лимиты по карте и т.д.
Уточнить данную информацию можно по телефону Службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне Вашей карты. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33551/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Максим, номер телефона, привязанный к Вашей карте, можно изменить, обратившись в Службу помощи клиентов по телефону, указанному на оборотной стороне карты (при этом необходимо будет пройти дистанционную идентификацию - назвать кодовое слово и другую личную информацию), через ВТБ24-Онлайн (раздел «Еще/Настройки/Оповещения») или непосредственно в отделении Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33551/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Анастасия
Телефонная карта размагнитилась, из Росси привезли друзья новую. И только, что мне отказали в смене номера по горячей линии ВТБ-24, оператор Юлия отправляет в отделение банка. "ближайшее" отделение от меня в 10 000 км. на другом контененте. Что делать? Я даже билет себе обратный купить не могу
Эксперт
Анастасия, если Вам нужно изменить номер мобильного телефона, привязанный к Вашей карте, то это действительно можно сделать непосредственно в отделении Банка, т.к. в этом случае необходимо проводить идентификацию Вас как держателя карты с использованием паспорта.
В ином случае попробуйте повторно позвонить на "горячую линию" ВТБ24, объяснить сложившуюся ситуацию и попросить сотрудников помочь в решении Вашей проблемы.
Анастасия
Звонила, звонила сейчас
Приходите в отделение банка
Ну что за условия. Что за программа, роботов
Антон
Ага, а сменить номер можно ТОЛЬКО отделении банка: если же я в тайге, а привязанный к карте оператор сотовой связи НЕ ДОСТУПЕН, что сделать???
Эксперт
Антон, к сожалению, кредитные организации не могут предусмотреть в договорах и условиях обслуживания банковских карт все возможные форс-мажорные ситуации. Вместе с тем, банки обязаны соблюдать законодательство РФ, что не позволяет им осуществлять обслуживание своих клиентов без проведения определенных процедур (например, корректной идентификации клиентов), точные нормы которых определяются уже внутренними банковскими регламентами. И их исполнение также обязательно для сотрудников Банка.
Таким образом, являясь клиентом Банка и получая от него определенные услуги, Вы также обязаны исполнять свои обязанности, указанные в договоре на банковское обслуживание, и пользоваться каждым банковским продуктом в соответствии с условиями его предоставления.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33551/?sf=1
Соня
Можно ли снять деньги с карточки втб в Крыму? В каких именно банкоматах? Пыталась пару раз через Северный кредит и РНКБ, но автомат отказывал.
Эксперт
Соня, в банкоматах РНКБ доступно проведение операции снятия наличных денежных средств с карт, эмитированных российскими кредитными организациями. Скорее всего, в Вашем случае присутствует другая причина, по которой Вы не можете получить наличные, например, некорректно введенная сумма, средств на карте не достаточно для списания комиссии, установленные лимиты по карте и т.д.
Уточнить данную информацию можно по телефону Службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне Вашей карты.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33551/?sf=1