11.01.2016, 21:36
Самусенков А.с. (Москва)
Я являюсь клиентом вашего банка несколько лет и всегда платил вовремя по кредитной карте но в сентябре 2015 года уехал в другую страну но платежи делал мой представитель через Евросеть и оказалась что она платила на счёт карты которая была у меня раньше вот платежи по датам. 13.092015--8тыс; 28.092015---7500;11.102015--500;05.11.2015---8500;03.12.2015---8500;08.12.2015--1000;04.01.2012---9000; 04.01.2016---9000. Прошу обьяснить как мне перекинуть эти деньги на мою новую какту её номер. 5209 0500 4462 1012. Заранее спасибо за внимание и помощь .всего самого доброго вашему банку.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
В данной ситуации Вам необходимо уточнить, действительно ли есть просрочка по платежам в погашение задолженности по Вашей кредитной карте. Возможно, средства автоматически списывались Банком с карты, на которую проводилось пополнение, очень часто такое практикуется.
Уточнить данную информацию можно, обратившись в Информационный центр Банка по телефону 8 (495) 981-0-981 или оставив запрос на сайте банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!