Наталья,
согласно Условиям подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в ОАО «СКБ-банк», "Банк формирует
новый комплект сеансовых ключей по устному запросу клиента и передает его
клиенту в момент личного обращения клиента в Банк или с использованием систем
ДБО, если допускается возможностями системы ДБО, при условии подачи заявления
клиентом, скрепленного действующим СК, соответственно".
Таким образом, в данной ситуации Вы можете обратиться с соответствующим запросом в Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-100-06-00, после чего Вам сообщат, возможно ли в Вашем случае активировать новый комплект ключей дистанционно или придется все-таки обращаться в отделение Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33594/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Наталья, согласно Условиям подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в ОАО «СКБ-банк», "Банк формирует новый комплект сеансовых ключей по устному запросу клиента и передает его клиенту в момент личного обращения клиента в Банк или с использованием систем ДБО, если допускается возможностями системы ДБО, при условии подачи заявления клиентом, скрепленного действующим СК, соответственно".
Таким образом, в данной ситуации Вы можете обратиться с соответствующим запросом в Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-100-06-00, после чего Вам сообщат, возможно ли в Вашем случае активировать новый комплект ключей дистанционно или придется все-таки обращаться в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33594/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!