1. Как активировать карту
Карта и кредитный лимит на ней будут активированы через полчаса-час после выдачи. Специально делать ничего не нужно.
2. Как узнать баланс карты
Посмотреть остаток по карте можно:
- В банкоматах
На экране, в зависимости от потребностей, нужно выбрать «Запрос остатка», «Остаток с овердрафтом» или «Выписка по карте». Адреса банкоматов СКБ-Банка можно посмотреть здесь.
- В платежных терминалах банка
- В офисах СКБ-Банка
Нужно обратиться к работнику банка с картой и (или) паспортом.
- В интернет-сервисе «Банк-на-Диване»
Подключиться к интернет-банку можно, обратившись в СКБ-Банк для заключения договора. Там вам выдадут конверт с сеансовыми ключами, паролем и логином. Подключение стоит 600 руб., дальнейшее обслуживание бесплатно. Кроме того, оставить заявку на подключение можно непосредственно на сайте банка.
Войдя в систему, вы сможете посмотреть остатки по всем своим счетам и при необходимости сформировать выписки.
- Через мобильный сервис «Банк-на-Ходу»
«Банк-на-Ходу» – это тот же «Банк-на-Диване», только доступ к нему можно получить с мобильника, планшета или смартфона, подключенного к Интернет. Заходить нужно по адресу tel.skbbank.ru.
- Подключив в офисе банка СМС-информирование по счету
Став пользователем услуги, вы будете получать сообщения о снятии/внесении средств; об их зачислении и списании; о сумме доступного лимита и т.п.
3. Как пополнить карту СКБ-Банка
Пополнение счета карты можно произвести следующими способами:
- Через терминалы самообслуживания и банкоматы
Подойдя к устройству, нужно выбрать соответствующий пункт меню, ввести данные и вставить купюры в приемник.
- В офисе банка
Перевод можно произвести наличными или безналично с другого счета (бесплатно).
- В офисах сторонних банков
Для перевода понадобятся все реквизиты СКБ-Банка и картсчета, а также паспорт. Банк-отправитель возьмет плату за такую услугу, помимо этого 0,5% от суммы берет и сам СКБ-Банк.
- Через «Банк-на-Диване»
Через интернет-банк можно произвести перевод средств на кредитную карту с любого другого счета, имеющегося в СКБ-банке. Если получатель и отправитель – разные лица, берется комиссия 30 руб. Если же вы пополняете карту со своего счета, плата не взимается.
- Через терминалы электронных систем
Пополнение можно произвести в терминалах QIWI, TelePay и Элекснет. Следуйте указаниям на экране. Берется комиссия.
4. Как увеличить кредитный лимит
Заявку на повышение лимита по кредитке можно оставить в офисе СКБ-Банка или же по телефону 8 (800) 10-00-600.
5. Как сменить ПИН-код
Смену пароля по карте можно произвести в банкомате, для этого нужно выбрать «Смена ПИН-кода», ознакомиться с правилами хранения кода, нажать «Вперед», ввести новый ПИН-код, затем подтвердить его повторным вводом.
6. Как заблокировать карту
Блокировку необходимо производить по круглосуточному бесплатному номеру 8 (800) 10-00-600 (понадобится кодовое слово). Затем в течение трех дней нужно подать в банк подтверждающее заявление (до этого дня владелец кредитки несет полную ответственность по операциям).
7. Как закрыть карту
Для закрытия карты необходимо написать соответствующее заявление, погасить имеющуюся задолженность и сдать карту в банк.
Все кредитные карты СКБ-Банка
Вопросы и ответы по картам СКБ-Банка
Комментарии пользователей:
кристина
здравствуйте могу ли я повысить лимит по карте пользуюсь месяц предлогали больше я взела меньше.получаю получку в этом банке
Эксперт
Кристина, Вы можете увеличить кредитный лимит по Вашей карте, обратившись в отделение Банка с соответствующим заявлением. Как правило, в этих целях Вам понадобится только паспорт, т.к. заработная плата поступает на карту, выпущенную непосредственно в СКБ-Банке, соответственно, Ваш доход Банку известен.
Александра
Здравствуйте,подскажите пожалуйста потеряла карту зарплатную скб банка,проживаю в Екатеринбурге.что мне делать?как ее можно заблокировать через интернет?
Эксперт
Александра, бесплатная блокировка карты СКБ-Банка доступна через Контакт-центр, Интернет-банк и в любом отделении банка.
В Интернет-банке функция «Заблокировать» доступна с рабочего стола из виджета карты и со страницы продукта «Карты». В перечне доступных действий по выбранной карте Вам нужно выбрать пункт «Заблокировать», после чего откроется форма заявления на блокировку карты, которую необходимо заполнить, проверить все реквизиты заявления, подписать его сеансовым ключом и нажать кнопку «Продолжить» - документ будет принят Банком на обработку.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Андрей
Здравствуйте. Нужна справка по остаточной задоженности по кредиту. Дунаев Андрей Олегович 23.06.1989 89144091184
Эксперт
Андрей, если Вам необходимо получить справку на бумажном носителе, содержащую информацию об остатке ссудной задолженности в СКБ-Банке, то для этого Вам нужно обращаться с паспортом в отделение Банка.
Уточнить же размер задолженности для текущего погашения кредита можно через Информационный центр, позвонив по телефону 8-800-1000-600 или посмотреть необходимую информацию с использованием дистанционного сервиса Интернет-банк.
Ольга
добрый день у меня кончились сеансовые ключи хочу спросить получить я их могу только в банке или есть другой способ?
Эксперт
Ольга, согласно Условиям подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в ОАО «СКБ-банк», "Банк формирует новый комплект сеансовых ключей по устному запросу клиента и передает его клиенту в момент личного обращения клиента в Банк или с использованием систем ДБО, если допускается возможностями системы ДБО, при условии подачи заявления клиентом, скрепленного действующим СК, соответственно".
Таким образом, в данной ситуации Вы можете обратиться с соответствующим запросом в Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-100-06-00, после чего Вам сообщат, возможно ли в Вашем случае активировать новый комплект ключей дистанционно или придется все-таки обращаться в отделение Банка.
Галина
пополнила свою кредитную карту до 50000 руб.Сегодня захожу в личный кабинет а на балансе карты 0 .Карту закрыли что ли.Или что это может быть.
Эксперт
Галина, скорее всего, информация в личном кабинете еще не обновилась. Попробуйте проверить баланс каким-либо
другим способом или уточнить актуальную информацию об остатке денежных средств на карте, позвонив в Службу поддержки клиентов банка.
Максим
Без моего ведома могут сниматься денежные средства если у меня есть просрочка в другой организации(микрозайм)
Эксперт
Максим, списание денежных средств в счет погашения какой-либо задолженности без Вашего согласия возможно в случае поступления в кредитную организацию соответствующего постановления службы судебных приставов, налоговой инспекции или иного государственного органа, имеющего такие полномочия.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Елена
Здравствуйте. Нужно бумажное подтверждение по остаточной задолженности по кредитуЕмельянова Елена Юрьевна 06.03.1989
Эксперт
Елена, чтобы получить справку об остатке кредитной задолженности, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Лена
Здравствуйте. Если кредит погашен полностью, мне по телефону сказали можно обратится на сайт,что вы можете скинуть подтверждение. В г.Пскове банк закрыли,в таком случае куда мне нужно обратится , чтобы написать заявление.
Эксперт
Лена, непосредственно наш сайт не сотрудничает с какой-то конкретной кредитной организацией, мы лишь оказываем консультационные услуги. В данной ситуации, чтобы запросить справку об отсутствии ссудной задолженности, Вы можете написать электронное письме на официальном сайте СКБ Банка, кликнув по ссылке, в правом нижнем углу главной страницы.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Виктор
Подскажите можно ли положить деньги на зарплатную карту, без комиссии?
Эксперт
Виктор, согласно тарифам по картам СКБ Банка, комиссия за внесение наличных денежных средств на карту не взимается.
Кристина
Здравствуйте. Карта открыта в Екатеринбурге, сама я сейчас не могу поехать в Екатеринбург, а в моем городе нет отделений СКБ банка. Срочно нужно закрыть карту, есть какой-то способ закрыть дистанционно?
Эксперт
Кристина, согласно Условиям эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт с условием кредитования счета в ОАО «СКБ-банк», расторжение договора возможно по инициативе клиента при оформлении им соответствующего заявлению и возврата в Банк всех карт, эмитированных ранее, срок действия которых не истек ко дню прекращения действия договора.
Скоординировать свои дальнейшие действия с целью дистанционной подачи заявления на закрытие кредитной карты Вы можете по телефону Службы помощи клиентам 8-800-1000-600.
михаил
за просмотр баланса снимают 40 рублей, правомерно ли это Скб-банк карта зрплатная виза
Эксперт
Михаил, все комиссии за осуществление тех или иных операций с банковскими картами определяются соответствующим тарифным планом. Таким образом, если в тарифах по Вашей карте определено, что за запрос баланс взимается 40 рублей, то именно эта сумма и будет списываться в этом случае.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Евгения
Несколько лет назад открыла счёт в СКБ банке (карту), вместе с картой получила карту доступа "Банк-на-диване"(не пользовалась ей).
Срок действия дебетовой карты закончился, перевыпустили новую. Решила воспользоваться услугой "Банк-на-диване", но пишет не верный логин или пароль. Это что сейчас мне нужно ещё и новую карту доступа делать? Номер счёта то остался прежним.
Эксперт
Евгения, согласно Условиям подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в ОАО «СКБ-банк», "Банк формирует новый комплект сеансовых ключей по устному запросу клиента и передает его клиенту в момент личного обращения клиента в Банк или с использованием систем ДБО, если допускается возможностями системы ДБО, при условии подачи заявления клиентом, скрепленного действующим СК, соответственно".
Таким образом, в данной ситуации Вы можете обратиться с соответствующим запросом в Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-100-06-00, после чего Вам сообщат, нужно ли в Вашем случае активировать новый комплект ключей дистанционно или придется все-таки обращаться в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
денис
можно ли через оператора сменить номер телефона привязанный к карте на другой
Эксперт
Денис, изменить номер мобильного телефона, привязанного к Вашей карте, можно при личном обращении в отделение банка-эмитента с паспортом.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Сергей
Делал запрос на кредит. Позвонили с номера 89851854692, что одобрен кредит. Это Ваш номер?
Эксперт
Сергей, звонить по поводу решения по кредитной заявке могли не только с многоканального стационарного номера телефона, но и с корпоративного или личного мобильного. Если у Вас возникают какие-либо подозрения, можете самостоятельно позвонить на номер телефона Службы помощи клиентам СКБ Банка 8-800-1000-600 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
вера
написали заявление в банк.сколько дней рассматривается заявление?
вера
Была кража карты.Сняты деньги Заведено уголовное дело.Писала заявление на блокировку карты.Как теперь быть.Всё сумму долга платить страшно. вдруг еще воры снимут А почему растет задолженность????? МЕНЯ ваш банк НАКАЗЫВАЕТ - карту я не активировала.- номиналом не пользовалась. проценты бегут. сумма увеличивается
Эксперт
Вера, согласно ГК РФ, стандартный срок рассмотрения заявления - 30 календарных дней.
Обратите внимание, что если карта заблокирована, то никакие операции по ней совершить невозможно, поэтому Вы можете смело вносить на карту платеж, не боясь того, что в дальнейшем будет снова несанкционированно списана сумма. При этом, банк-эмитент Вас не наказывает, а лишь начисляет проценты в соответствии с установленным тарифным планом и условиями использования кредитной карты. Отказаться от уплаты процентов Вы можете только через суд, поэтому, если Вы не согласны с начисленной суммой, можете направить соответствующее заявление в судебные инстанции.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Оюу
Эксперт
Чтобы погасить кредитную задолженность при отсутствии реквизитов, Вам необходимо сначала связаться с сотрудниками Службы помощи клиентам СКБ Банка, позвонив по номеру телефона 8-800-1000-600. Вам нужно будет сообщить свои ФИО, дату рождения, возможно, паспортные данные, после чего сотрудники укажут, на какие реквизиты следует вносить платежи.
Добавить комментарий