Как узнать, будет ли перевыпущена карта ОТП Банка?
20.01.2016, 17:16 Виктория (Москва)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, месяц назад закончился срок пользования картой данного банка. Повторно пере выпустят карту или нет. По какому телефону можно поговорить с оператором по этому вопросу. На горячей линии только автомат. Спасибо.
Виктория, согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт в ОТП Банке, перевыпуск карты может быть осуществлен автоматически, по усмотрению Банка, за 1 месяц до окончания срока ее действия, а также по истечению срока ее действия, в случае, если клиентом до момента перевыпуска карты не было предоставлено заявление на расторжение договора.
Перевыпуск карты на основании заявления клиента осуществляется в случае утраты карты, изменения ФИО клиента, потери рабочих свойств (порчи) карты, утери ПИН-кода, компрометации карты и/или ПИН-кода, а также в связи с истечением срока действия старой, если карта не была перезапущена Банком автоматически.
Банк также вправе перевыпустить карту на основании обращения клиента в Контакт-Центр, при этом возможность перевыпуска карты таким способом, а также перечень причин, по которым производится перевыпуск карты таким способом, устанавливается Банком.
Таким образом, чтобы уточнить, будет ли перевыпущена Ваша карта в автоматическом режиме или же Вам нужно будет обращаться в отделение Банка с соответствующим заявлением, Вы можете обратиться в Справочно-информационный Центр Банка по телефону 8-800-000-70-01, а если не получается дозвониться по указанному номеру, сделать запрос на электронный адрес ОТП Банка spravka@otpbank.ru или позвонить на Skype otpbank_russia.
Ответ эксперта:
Эксперт
Виктория, согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт в ОТП Банке, перевыпуск карты может быть осуществлен автоматически, по усмотрению Банка, за 1 месяц до окончания срока ее действия, а также по истечению срока ее действия, в случае, если клиентом до момента перевыпуска карты не было предоставлено заявление на расторжение договора.
Перевыпуск карты на основании заявления клиента осуществляется в случае утраты карты, изменения ФИО клиента, потери рабочих свойств (порчи) карты, утери ПИН-кода, компрометации карты и/или ПИН-кода, а также в связи с истечением срока действия старой, если карта не была перезапущена Банком автоматически.
Банк также вправе перевыпустить карту на основании обращения клиента в Контакт-Центр, при этом возможность перевыпуска карты таким способом, а также перечень причин, по которым производится перевыпуск карты таким способом, устанавливается Банком.
Таким образом, чтобы уточнить, будет ли перевыпущена Ваша карта в автоматическом режиме или же Вам нужно будет обращаться в отделение Банка с соответствующим заявлением, Вы можете обратиться в Справочно-информационный Центр Банка по телефону 8-800-000-70-01, а если не получается дозвониться по указанному номеру, сделать запрос на электронный адрес ОТП Банка spravka@otpbank.ru или позвонить на Skype otpbank_russia.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!