21.01.2016, 14:38
Ольга (Чита)
1 вопрос почему телефон 8-800-200-70-01 нет услуги связать с оператором, по этому телефону сообщают краткую информацию о кредите и всё? 2 вопрос как можно узнать почему не прошел платеж, я его оплатила 12.01.2016, а мне сегодня пришло смс , что карта заблокирована, т.к. нет очередного взноса, а по выше указанному телефону нет контакта с оператором
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Ольга, если по телефону Службы поддержки Вы не можете связаться с оператором, у Вас есть возможность направить запрос на электронный адрес ОТП Банка spravka@otpbank.ru, позвонить на Skype otpbank_russia или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Причину не поступления платежа Вам необходимо уточнять у организации, через которую данные средства были отправлены. Если там Вам дадут подтверждение того факта, что средства ушли в банк-получателя и не было возврата, то данный вопрос следует переадресовать сотрудникам ОТП Банка, предоставив подтверждение факта перевода денежных средств.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!