Добрый день! Я получила смс сообщение о том, что по карте Росинтербанка начислена комиссия. Но я не пользуюсь картой этого банка и не активировала ее ни разу. И если даже получала ее когда-то, то в качестве навязанной услуги при открытии вклада. Что мне нужно сделать, чтобы закрыть ее? На руках никаких карт у меня нет. И можно ли обратиться в любое отделение этого банка или только в головной офис для выяснения этого вопроса?
Резеда, чтобы выяснить правильность начисления комиссии, Вам необходимо обратиться непосредственно в отделение Банка или позвонить по телефону единой справочной службы (8) 800-700-59-59.
Если действительно на Ваше имя в данной кредитной организации оформлен какой-либо банковский продукт, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка, оформить заявление на расторжение договора банковского обслуживания, а также, в случае Вашего не согласия - заявление претензию о неправомерности начисления комиссии и отказе от ее уплаты. По результатам рассмотрения такого заявления Банком будет направлен Вам ответ, и дальнейшие действия будут зависеть от решения Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Резеда, чтобы выяснить правильность начисления комиссии, Вам необходимо обратиться непосредственно в отделение Банка или позвонить по телефону единой справочной службы (8) 800-700-59-59.
Если действительно на Ваше имя в данной кредитной организации оформлен какой-либо банковский продукт, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка, оформить заявление на расторжение договора банковского обслуживания, а также, в случае Вашего не согласия - заявление претензию о неправомерности начисления комиссии и отказе от ее уплаты. По результатам рассмотрения такого заявления Банком будет направлен Вам ответ, и дальнейшие действия будут зависеть от решения Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!