30.01.2016, 18:34
Алеся Игоревна (Орехово-Зуево)
Добрый день!Приставы заблокировали карту.все уплачено,постановление принесено в банк.Уже ждем вторую неделю,но денег нет....в банке писали жалобу.но опять тишина.не могут разблокировать,но причину не говорят.Посылают по телефону горячей линии,но и они там ничего не знают.Это единственный доход.куда можно обратиться вышестоящим лицам,чтобы процесс пошёл??
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Алеся Игоревна, в данных обстоятельствах, если Банк не разблокирует Вашу карту и не сообщает Вам о причинах, по которым это происходит, советую Вам обратиться в соответствующее территориальное отделение Банка России с соответствующим заявлением. Возможно также оформление жалобы на действия сотрудников Банка дистанционно, через Интернет-приемную на официальном сайте Центрального Банка.
Как правило, после поступления запроса из Банка России, кредитные организации более оперативно решают проблемы своих клиентов.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33732/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!