Почему при замене карты Восточного Экспресс банка перестали поступать СМС-сообщения о сумме и дате платежа?
02.02.2016, 15:07 Хлебникова Ольга Михайловна (Москва)
при смене карты банка перестали приходить смс-напоминания о сумме и дате платежей .как восстановить двухстороннюю связь с банком чтоб быть в курсе кредитной истории
Ольга Михайловна, чтобы возобновить работу услуги SMS-оповещения по перевыпущенной карте банка Восточный Экспресс, Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона 8-800-100-71-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Скорее всего, при перевыпуске карты произошел какой-то технический сбой, связанный с изменением карточных реквизитов, в связи с чем сообщения перестали поступать на Ваш мобильный телефон.
Ответ эксперта:
Эксперт
Ольга Михайловна, чтобы возобновить работу услуги SMS-оповещения по перевыпущенной карте банка Восточный Экспресс, Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона 8-800-100-71-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Скорее всего, при перевыпуске карты произошел какой-то технический сбой, связанный с изменением карточных реквизитов, в связи с чем сообщения перестали поступать на Ваш мобильный телефон.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!